Алиса это умеет
Индивидуальная программа обучения для ООО "Релайнс Кампани"
Очное обучение в Нижнем Новгороде по курсу "Поисковая оптимизация сайтов (SEO)". Всего 15 занятий, общее количество часов: 30. До 2х сотрудников от компании. На занятиях необходимо с собой иметь доступ к сайту (админ панель, хостинг, домен, FTP-доступ, а также сервисы Яндекса и Google (если есть).
В соответствии с пожеланиями, в Модуль I добавлено одно дополнительное занятие и комментарии по изучаемым темам. В Модуль II добавлено занятие №6, полностью посвящённое редиректам и каноническим страницам. Занятие №8 расширено засчёт темы "Внутренние ссылки и перелиновка страниц". Добавлено занятие №9, которое посвящено микроразметке и ответам сервера 4хх. В Модуль III добавлено занятие №12 про значение форумов, отзывов, социальных сетей. В раздел "Дополнительно" добавлены 2 урока по анализу аудита сайта, на основе документа, который у Вас есть, а также занятие по знакомству с Joomla 3 и темой YOOtheme. Обратите внимание, что с сайтом уже начнёте работать со второго модуля, поэтому ответы на часть вопросов о работе Joomla и темы получите по ходу обучения.
Денис Волохов
Преподаватель
СТОИМОСТЬ
45499 руб.
- до 2х человек
- оплата любым способом
- если нужны будут дополнительные три занятия по копирайтингу, то стоимость составит 54599 руб.
РАСПИСАНИЕ
Составляется индвидуально
- 2-3 раза в неделю
- занятия длятся по 2 часа
- необходимо выполнение домашней работы
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Очная, по будням
- место обучения: Нижний Новгород, Варварская 32, кабинет 29, 4 этаж. ст.м. "Горьковская"
Модуль I:
Семантическое ядро
  • Занятие 1: "Ручной метод"
    Учимся работать с Wordstat и Keywords Planner, используя помощники. Переводим в Excel и разбиваем на группы.
    Это занятие будет длится дольше остальных, так как здесь будет дополнительная вводная часть.
  • Занятие 2: "Автоматический метод"
    Учимся находить, собирать и группировать слова и фразы в Key Collector. Исключаем нецелевые запросы и формируем ядро.
  • Занятие 3: "Группировка и структура сайта"
    Заканчиваем кластеризацию запросов и создаём оптимизированную структуру существующего сайта на основе собранной семантики" + "Хлебные крошки".
  • Занятие 4: "Дополнительное"
    Выделено для того, чтобы было больше времени поработать в программе Key Collector и разбить на многочисленные группы "ключи". Что важно - будет больше времени разобраться с существующей структурой сайта с целью изменить её либо перераспределить согласно семантическому ядру.

Продолжительность 1 занятия: 120 минут.
Всего часов: 8 часов
Reliance Company:
Мы сможем самостоятельно собирать семантическое ядро?
МаркетингКПК:
Да, сначала научитесь собирать запросы вручную, а уже на втором занятии с помощью программы Key Collector. Важная тема - это группировка запросов, так как от этого зависит будущая структура сайта.
Reliance Company:
Как прописывать ключи на сайте?
МаркетингКПК:
Все "ключи" пописываются в текстах на сайте (это уроки по копирайтингу), в метатегах <title>, <descriprion>, <_alt>, h1-h6 (это уроки по внутренней оптимизации). Не беспокойтесь, в этом Модуле самое главное - это собрать семантическое ядро как можно шире и полнее. Чтобы у Вас было достаточно времени, добавлен ещё один урок.
Модуль II: Внутренняя оптимизация
  • Занятие 5: "Метатеги, служебные файлы, редиректы"
    Использование административной части сайта (Joomla), прописание оптимизированных тегов <title>, <descriprion>, <_alt>, на основе собранной ранее семантики. Дубли метатегов. Знакомство с файлами robots.txt и sitemap.xml.
  • Занятие 6: "Настройка редиректов"
    Эта тема вынесена отдельно, чтобы на предыдущем занятии было больше времени изучить административную панель Joomla и разобраться со служебными файлами robots.txt и sitemap.xml. Это занятие посвящено настройке редиректов 301, 302; ошибка "404", редиректы с http на https, со страницы со слешем на страницы без него, со страницы с www на страницу без неё. Настройка перенаправлений через файл .htaccess. Кроме того, изучаются конанические страницы (rel=cannonical).
  • Занятие 7: "Сервисы сканирования сайта"
    Установка Яндекс Вебмастер, знакомство с интерфейсом. Использование программы Frog Spider. Все сервисы бесплатные. Если есть пожелание рассмотреть платный сервис, сообщите.
  • Занятие 8: "СЕО копирайтинг"
    Характеристики оптимизированного текста, измерение ключевых показателей: "переспам", "уникальность", "водность". Внутренние ссылки и перелиновка страниц.
  • Занятие 9: "Микроразметка"
    В этот урок включена тема ответов сервера 4хх. Но основное время уделено видам и внедрению микроразметок. Узнаете о том, какие подходят вашему сайту, как и где их прописывать.

Продолжительность 1 занятия: 120 минут.
Всего часов: 10 часов
Reliance Company:
Где изучается тема дублей страниц и метатегов?
МаркетингКПК:
Ответы на эти вопросы изучаются в следующем модуле, когда будете пользоваться панелями вебмастеров от Яндекса и Google, а о дублях метатегов узнаете по ходу занятия №5. Это не самая большая тема, чтобы выносить её отдельно. По мере изучения поисковой оптимизации, многие вопросы станут ясными и не такими животрепещущими.
Reliance Company:
Мы ведём блог на сайте и хотим лучше изучить тему копирайтинга. Возможно ли это?
МаркетингКПК:
Вы можете взять дополнительные три занятия по копирайтингу по авторской методике Всеволода Гичуна, преподавателя МаркетингКПК. Это последовательные уроки, на которых научитесь писать в соответствии с современными требованиями к информационным и коммерческим текстам без канцелярита. Во время обучения будет предоставлена литература: Максима Ильяхова "Пиши, сокращай" и Норы Галь "Слово живое и мёртвое". Если Вы пишите тексты на сайт, то занятия будут невероятно полезными.
Модуль III: Внешняя оптимизация
  • Занятие 10: "Ссылки и конкуренты"
    Знакомство с биржей ссылок, правила и стратегии линкбилдинга, бесплатные инструменты анализа ссылок конкурентов.
  • Занятие 11: "Системы аналитики"
    Измерение и мониторинг статистики сайта в Яндекс Метрике, Google Analytics, Webmaster Yandex, Google Search Console.
  • Занятие 12: "Влияние пользовательского контента"
    Какое значение имеют социальные сети для продвижения сайта и как ими пользоваться. Наличие отзывов, оценок, комментариев на сайте и сторонних сервисах - их влияние и значимость в поисковой оптимизации.
Продолжительность 1 занятия: 120 минут.
Всего часов: 6 часов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Занятие 13: Яндекс Директ
    Совместный анализ настроек и статистики кампаний на поиске и сетях (РСЯ). Выработка рекомендаций по оптимизации.
  • Занятие 14: "Разбор ошибок аудита сайта"
    Совместное изучение данных проведённого аудита. Объём во многом завивит от широты и детальности того документа, который у Вас есть. Ориентировочное время: 2 часа. Скорее всего, его будет достаточно.
  • Занятие 15: "Joomla 3 + YOOtheme"
    Здесь будут проработы оставшиеся вопросы по работе с CMS и темой сайта. Многому научитесь во время уроков и часть вопросов "отпадут" сами сабой. Тем не менее, какие-то непременно останутся. Это занятие специально отведено для окончательной проработки.
Продолжительность 1 занятия: 120 минут.
Всего часов: 6 часов
Если понадобится отдельно изучить курс по настройке и запуску рекламы в Яндекс Директе, сообщите отдельно.
По ходу обучения будут возникать новые вопросы - это замечательно. Задавайте их на занятиях. Многие темы станут яснее и понятнее. Вы получите практические навыки, так как будете работать над своим сайтом в течение всего курса.
Денис Волохов
Преподаватель