Алиса это умеет
Настройка и ведение рекламных кампании для VIP-STOL.ru
Это краткий проект с ценами и рекомендациями. Если заказчику подходит один из предложенных вариантов, то начинается работа с 26 ноября 2021 года. Срок выполнения настройки и запуска кампаний - от 7 дней с момента подписания Договора и оплаты.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
В целом, сайт готов к приёму рекламного трафика: сайт адаптивный, страницы загружаются быстро, в карточках товаров опубликована подробная информация о столах - есть характеристики, описания, видео обзоры и детальные фотографии. На сайте установлена Яндекс.Метрика (номер счётчика 74131336).

Прописаны ли цели, как ведут себя пользователи на сайте, какие возражения и/или сомнения у них возникают - неизвестно.
1
Небольшая статистика по целевым запросам по Нижегородской области, но её достаточно для рекламы на поиске. Возможно, её хватит для кампаний в сетях (РСЯ).
Несмотря на то, что запросов немного, их достаточно для запуска рекламных кампаний
2
Переходы по целевым запросам стоят недорого относительно других тематик в регионе. Это значит, что на первый (тестовый) месяц будет достаточно 1500-2000 рублей (+20% НДС) в неделю по каждой кампании (на поиске отдельно, в сетях (РСЯ) отдельно).

Бюджет ориентировочный, но делать его больше до получения первоначальной статистики - не нужно. Возможно, что деньги на поисковую кампанию будут тратиться не полностью.

Рекомендуемый недельный расход на одну кампанию - 1500 рублей + 20% НДС (налог отдельно рассчитывается Яндексом и не входит в рекламный бюджет).
3
Разнообразная поисковая выдача по запросу "купить стол трансформер". На сайтах предлагаются разные товары по ценам, значительно дешевле vip-stol.ru.
Поисковая выдача Яндекса состоит из рекламных и органических объявлений. Присутствуют расширенные форматы: товарные галереи, баннер на поиске.
Это наводит на мысль, что в рекламе нужно исключить запросы со словом "недорого". Скорее всего, эти люди ищут дешёвые столы-трансформеры, которые в большом разнообразии предлагают другие интернет-магазины и маркетплейсы.

Кстати, справа на скриншоте расположена товарная галерея (фото столов, короткие описания, цены) - сюда попадают те, у кого создан и загружен в Директ специальный файл (фид) для интернет-магазинов. Эта галерея показывается Яндексом по собственному усмотрению, но такой файл нужно непременно подготовить.

В связи с этим возникает два вопроса:
1
Вижу, что сайт размещён на WordPress, но карточки товаров созданы не на WooCommerce, а как отдельные страницы. Так ли это?
Спойлер: скорее всего так, на сайте не используется WooCommerce. Это ни хорошо, ни плохо.
2
Общее число моделей на сайте - три, верно? С учётом вариаций - не менее 11...
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Правильно, что решили использовать Яндекс.Директ - он результативный и популярный. Тем не менее, здесь есть не только поиск и сети (РСЯ), но ещё один формат объявлений для интернет-магазинов - смарт-баннеры.

Кроме того, в будущем используйте Google Ads и ремаркетинг в социальных сетях.
РЕКЛАМА В ДИРЕКТЕ
Первый месяц будет показательным: на сколько отличается трафик с поиска и сетей, сумма расходов, наличие заявок и заказов. Рекомендуется использовать дополнительный формат - смарт-баннеры.
1
Кампании на поиске, сетях и, возможно, смарт-баннеры, в первый месяц будут работать по автоматической стратегии "оптимизация кликов" по недельному бюджету 1500-2000 рублей в неделю по каждой кампании отдельно (+20% НДС).

Со второго месяца стратегии стоит изменить на "оптимизацию конверсий", она может "затормозить" ход работы на некоторое время, но привлечёт более заинтересованных людей, склонных к оформлению заказа.

Чтобы перейти на конверсионную стратегию нужно выполнить два условия:

  1. Прописать цели в Метрике (если не прописаны). На них и будет ориентироваться Директ.
    Конверсия - это оформление заказа, переход к странице оформления заявки или отправка формы, например.
  2. Достаточно статистики по выбранным целям/ конверсиям, чтобы Яндекс смог на них ориентироваться. Это зависит от трафика в первые недели работы рекламы.
2
Чтобы не раздувать бюджет, можно не создавать отдельно смарт-баннеры, которые можно интегрировать в существующую кампнию в сетях (РСЯ).

Потребуется отдельно создавать специальный файл с товарами (фид). Наличие смарт-баннеров хоть и является рекомендательным, но использовать его будет правильным решением.

Смарт-баннеры - это формат рекламных объявлений в Яндекс.Директе который показывается в сетях людям, которые были на сайте и/или похожи на них (look-alike). Выглядят такие объявления следующим образом: фото товара, короткое описание, стоимость и кнопка перехода. Очень наглядный формат, разработанный Яндексом специально для интернет-магазинов. Пример таких объявлений на фото ниже:
Пример смарт-баннеров.
3
Будет дальновидным и правильным стремиться к тому, чтобы все кампании работали по конверсионным стратегиям. Как говорилось выше, что этого нужно выполнить два условия:

  1. Прописать эти цели/ конверсии в Метрике.
  2. Дождаться нужного количества целевых действий на сайте.

Первое условие можно выполнить в первый месяц работы. Это могу сделать я, это может сделать тот человек, который занимается сайтом.

Второе условие засисит от трафика на сайте и его показателей. Проще говоря, нужно, чтобы люди не просто заходили и смотрели сайт, но открывали форму заказа, нажимали на кнопку для её заполнения, отправляли вам. Это уже три разных действия, а значит, три разных конверсии или цели в Метрике.
Помните, мы не волшебники. Мы настраиваем кампании, ведём их и следим за их результативностью. Мы искренне хотим, чтобы у вас всё получилось и заказов стало больше. На это влияет много факторов: безусловно, качество самой рекламы, но ещё поведение пользователей на сайте, стоимость товаров, техническое и визуальное состояние сайта. Наша задача - отслеживать это и максимально аккуратно и своевременно корректировать данные в вашу пользу. Ваш успех - наш успех.

Если нужны 100% гарантии и невероятные обещания, вы можете обратиться сюда или сюда.
РЕКЛАМА В ДРУГИХ СИСТЕМАХ
Помимо Яндекса есть Google, YouTube и, конечно, же социальные cети. Всё это в качестве рекомендации и пожеланий. Можете не использовать и не применять в работе.
1
Разумно настраивать и запускать рекламу на поиске и сетях (КМС) Google. Не все люди пользуются Яндексом. У Гугл стоимость рекламы может обойтись дешевле. Так охватите большее число потенциальных покупателей и увеличите вероятность конверсий.

Кстати, для каждой рекламной системы конверсии прописываются отдельно. Пусть они одни и те же, но для Яндекса в Метрике, для Google в Analytics или Google Ads, в соцсетях свои системы. Как говорится, у каждого своё.
2
У вас есть видео, опубликованные на YouTube, а значит есть возможности использовать и этот канал продвижения. Правда, в рамках небольшого количества запросов - это может быть стандартный формат сетей (КМС, аналог РСЯ в Яндексе) либо ремаркетинговые настройки.
3
Необязательно заниматься наполнением и продвижением аккаунтов в социальных сетях, чтобы показывать там рекламу. Это можно делать вне зависимости от того - есть они или нет.

Зачем это делать?

В социальных сетях правильно использовать ретаргетинг на тех, кто уже был на сайте. Рекламу увидит тот человек, кто уже знаком с товаром и/или компанией. Это увеличит шансы на возвращение человека в интернет-магазин и, как следствие, оформление заказа.

Как сделать?

Дополнительно установить на сайте:
- пиксель Фейсбук (в том числе для Instagram);
- пиксель ВКонтакте;
- счётчик Top@Mail.ru
Стоимость
Оплата по Договору как с физическими, так и юридическими лицами с предоставлением всех закрывающих документов по предоплате 100% для "Варианта 1" и по предоплате 50% для "Варианта 2" и "Варианта 3". "Вариант 4" оплачивается ежемесячно по 100% предоплате.
Вариант 1
то, что просили
8 980₽
  • сбор, минусация и группировка запросов
  • настройка кампании на поиске
  • настройка кампании в сетях
  • ведение и оптимизация кампании в первые 2 недели после запуска
  • срок выполнения: 7 календарных дней
Выбрать
Вариант 3
Яндекс+ Google, кроме соцсетей
29 540₽
то же, что в "Вариант 2" +
  • сбор, минусация и группировка запросов
  • настройка кампании на поиске Google
  • настройка кампании в сетях (КМС) Google
  • создание видеокампании на YouTube по готовым роликам
  • срок выполнения: 19 календарных дней
Выбрать
Вариант 4
ведение кампаний, если нужно
от 4 800₽
ведение и оптимизация ранее запущенных кампаний
  • добавление новых ключевых и минус слов/ фраз
  • отключение, создание объявлений
  • изменение стратегий, бюджетов, корректировок
  • анализ статистики и корректировка данных с их учётом
  • ежемесячная отчётность
  • консультирование
Обратите внимание, создание новых кампаний сюда не входит. Это возможно только в том случае, когда объективно необходимо по усмотрению Исполнителя.

Стоимость зависит от количества и форматов рекламных кампаний для ведения:
  • "Вариант 1" и "Вариант 2": 4800₽/мес.
  • "Вариант 3": 7800₽/мес.
Когда заканчивается тестовый период в 2 недели после запуска кампаний, начинается их ведение, то есть включается этот вариант.
Выбрать
А можно ли настроить look-alike?
Нет, если на сайте не было трафика. Есть возможность по списку клиентов - нужно не меньше 500 контактов с номерами телефонов и/или email. В обратном случае, чтобы настроить look-alike ждите, когда людей и покупателей на сайте станет больше.
А можно дешевле?
Вы можете выбрать среди других специалистов на Яндекс Услугах и бирже фрилансеров Kwork
А вы можете кого-то порекомендовать?
Могу посоветовать ученицу курсов в "МаркетингКПК" Анастасию: +7 (996) 065 95 75
Можете заполнить эту форму, если забыли прямые контакты;)
Пишите, звоните, задавайте вопросы