Алиса это умеет

План обучения

Составлен индвидуально по запросу на основе существующих программ обучения.

  • Место обучения: Нижний Новгород, ул. Варварская 32, кабинет 29 (4 этаж).
  • Формат обучения: индивиудально
  • Дни и часы занятий: выбираете самостоятельно
  • Количество занятий в неделю: 3 урока в неделю
  • Продолжительность урока: 2 час
Обратите внимание: занятия в классе будут записываться. Вы сможете дома пересматривать уроки в удобное время когда-угодно.
Таргетинг в Инстаграм
Изучается продвижение не только Инстаграм аккаунта, но и сайта. Вы научитесь настраивать рекламные кампании самостоятельно, сможете оценивать их результативность и пользоваться разными способами подбора аудиторий и креативов.
    I урок
    I урок
    Настройка и запуск рекламной кампании по цели "Охват"
    - заведёте рекламный аккаунт
    - разберётесь в целях рекламы
    - настроите группу объявлений (выберите дату начала и остановки кампании, определите бюджет, подберёте аудитории по детальному таргетингу, определите места размещения)
    - настроите продвижение существующей публикации в Инстаграм
    II урок
    II урок
    Иерархия Фейсбука
    - заведёте Business `Manager, к которому сможете выдавать доступы "третьим лицам", настраивать способы оплаты, привязывать существующие аккаунты, подтверждать вледание доменами.
    - научитесь настраивать Facebook Ads для бизнеса

    Это непростая тема, но очень важная, так как узнаете способы предоставления доступов людям и компаниям, которым впоследствии доверите настройку рекламы, ведение аккаунтов.
    III урок
    III урок
    Создание собственных аудиторий и запуск кампании по "Трафику"
    - создание аудитории из посетителей привязанных Инстаграм-аккаунтов
    - создание аудиторий на основе номеров телефонов и email
    - настройка "воронки продаж"
    - создание похожих аудиторий
    - настройка кампании по цели "Трафик" и отправка на модерацию
    - создание внутри кампании нескольких групп и объявлений для A/B тестирования рекламы
    IV урок
    IV урок
    Продвижение сайтов через Facebook Ads
    Через рекламный кабинет на Фейсбуке можно не только продвигать Инстаграм профили, но и сайты.

    - заведёте Events Manager, настроите его и установите на сайт(ы). Настроите конверсии через встроенный инструмент Фейсбука
    - подтвердите домен через Business Manager
    - создадите пользовательскую и похожую аудиторию на основе посетителей сайта
    - запустите ремаркетинг на посетителей сайта среди пользователей Инстаграм и Фейсбука.
    Возможно, понадобится дополнительное занятие и зависит от усвоения материала. Этот вопрос решается индивиуально в процессе обучения и его нельзя заранее предсказать и спланировать.
    SMM в Инстаграм
    Сокращённая программа, из которой убрано обучение копирайтингу (написание текстов), фото и видео редактирование (это начальный уровень, которым уже владеете), но оставлены важные темы с точки зрения продвижения и ведения аккаунта
    I урок
    I урок
    Алгоритмы и способы накруток
    - алгоритмы Инстаграм и статистика публикаций
    - сервисы и способы накруток: "чаты активности"; масслайкин/массфолловинг/ масслукинг; покупка подписчиков.
    II урок
    II урок
    Контент-планирование и закупка рекламы
    - отложенные публикации через facebook Creator Studio и SMMplanner
    - покупка рекламы у блогеров и оценка аккаунтов через trendHERO
    Продвижение сайтов через Яндекс
    Очень важная и нужная тема для всех владельцев сайтов - здесь множество полезных инструментов рекламы, которыми пользуются все интернет-магазины и коммерческие онлайн-площадки.
      I урок
      I урок
      Сбор ключевых слов
      - ручной поиск поисковых запросов через Wordstat Yandex и Wordstat Hepler
      - минусация запросов и фраз
      - использование операторов Яндекса для уточнения ключевых слов
      II урок
      II урок
      Группировка поисковых запросов
      Научитесь распределять по группам все запросы, которые собрали на предыдущем уроке. Это необходимый этап перед запуском поисковой рекламы на Яндексе.
      III-IV урок
      III-IV урок
      Запуск рекламы на поиске
      - настройка рекламной кампании
      - выбор стратегии управления ставками (но запускаете на автоматическом)
      - настройка корректировок, расширенного географического таргетинга, дополнительные настройки кампании
      - настройка групп объявлений
      - создание объявлений на поиске (заголовки, тексты, быстрые ссылки, уточнения)
      - отправка кампании на модерацию и запуск
      V урок
      V урок
      Запуск рекламы на РСЯ
      - настройка кампании
      - создание текстово-графических объявлений
      - создание графиечаких объявлений
      - создание адаптивных объявлений
      - создание видео объявлений
      - настройка корректировок на основе поведения пользователей на сайте
      - статистика кампаний на поиске и сетях (РСЯ) в Мастере отчётов
      VI-VII урок
      VI-VII урок
      Метрика, Яндекс Аудитории, ретаргетинг
      - использование отчётов и сегментов в Метрике
      - базовая настройка Метрики
      - создание Аудиторий на основе данных CRM и гео локации
      - использование аудиторий в Директе для запуска кампаний ретаргетинга и корректировок ставок
      VIII урок
      VIII урок
      Торговые кампании
      - настройка смарт-объявлений
      - настройка динамических кампаний
      - знакомство с медийной рекламой с моделью оплаты за показы
      Продвижение сайтов через Google
      Рекламная система, которой наравне с Яндекс Директом пользуются те, кто продвигает сайты и интернет-магаизины. Более того, именно здесь настраивается рекламы в Youtube.
      I урок
      I урок
      Рекламный аккаунт и ключевые слова
      - заведение рекламного аккаунта в Google Ads
      - настройка доступов
      - использование модификаторов соответствия поисковых запросов
      - сбор ключевых слов в KeyWords Planner
      II урок
      II урок
      Создание и запуск рекламы на поиске Google
      - выбор целей рекламы внутри рекламного кабинета
      - настройка кампании и групп объявлений
      - создание расширений и текстовых объявлений для поиска
      III урок
      III урок
      Запуск рекламы в сетях (КМС)
      - создание аудитории (их четыре вида)
      - создание адаптивных объявлений
      - знакомство со статистикой и отчёностью рекламы
      - оптимизация запущенных кампаний
      IV урок
      IV урок
      Телепорт и Analytics
      - перенос кампаний из Яндекс Директа в Google Ads
      - создание аккаунта в Google Analytics для отслеживания пользователей на сайте и статистики рекламных кампаний
      - создание конверсий через встроенный инструмент Аналитикс
      - знакомство и чтение отчётов
      V урок
      V урок
      Видео кампании на Youtube
      Научитесь настраивать рекламу на пользователей своего Ютуб-канала либо конкурентов. Выбирать определённые форматы объявлений по разным моделям оплаты, а также настраивать ремаркетинг на пользователей, которые уже смотрели рекламу.
      VI урок
      VI урок
      Торговые кампании
      - настройка Merchant Center
      - настройка динамических кампаний
      Другие рекомендуемые рекламные системы
      Для полноценного продвижения сайтов, разумно использовать все возможности социальных сетей. При этом не нужно создавать аккаунты или группы в них и заниматься их продвижением и наполнением. Достаточно завести рекламные кабинеты и настроить рекламу. Активно используются в качестве ретаргетинга - например, пользователи Вконтакте видят рекламу потому, что были на сайте, смотрели определённый товар, но почему-то его купили. Также можно настраиваться на своих конкурентов в сообществах.
      I-II урок
      I-II урок
      Реклама ВКонтакте
      - настройка рекламного кабинета
      - форматы и цели рекламы
      - подбор аудиторий и возможности таргетинга
      - определение бюджета и особенности аукциона
      III урок
      III урок
      Ретаргетинг Вконтакте
      - создание пикселя Вконтакте
      - создание пользовательских аудиторий на основе номеров телефонов, электронных адресов, посещаемости сайта, а также результатов парсинга через PepperNinja
      IV-V урок
      IV-V урок
      Кампании в myTarget
      - создание рекламного кабинета
      - знакомство с мультиформатами
      - запуск аудио и видео кампаний на десятки тысяч сайтов одновременно
      - использование списков пользователей и источников
      Стоимость обучения
      Оплата по Договору, который заключается как с физическими, так и юридическими лицами согласно стоимости, указанной ниже. Счета выставляются без НДС в связи с использованием упрощенной системы налогооблажения. Ставка по индивидуальному обучению в Нижнем Новгороде: 3120 рублей за 1 занятие (продолжительность урока - 120 минут). Оплачивать можно частями либо полностью.
      Преподаватель:
      Денис Волохов
      Сертифицированный специалист Яндекс Директа. Закончил ННГУ им. Лобачевского по специальсности "Реклама" факультета Международных отношений в 2012 году. В маркетинге с 2009 года. В перилд с 2012 по 2018 гг. руководил отдеом маркетинга финаносвой организации в Нижнем Новгороде. Проверить сертификат/ прокторинг Яндекс Директа можно по номеру: №217486 на официальном сайте Яндекса: yandex.ru/adv/expert/certificates