Алиса это умеет
Зачем SEO кредитному кооперативу?
  • Закончил факультет Международных отношений ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности "Реклама" (2011)
  • В маркетинге кредитной кооперации с 2012 года.
  • Преподаватель Санкт-Петербургской школы Телевидения (с 2016 года)
  • Руководитель "МаркетингКПК"
Если коротко, то сайт, к которому плохо относятся поисковые системы, становится бесполезным и бессмысленным для КПК. Лучше не тратить на него деньги либо прислушаться к тому, о чём говорим в этой статье.
Для "поисковиков" сайты кооперативов, банков и мфо - одного поля ягоды. Различия только в их наполнении.
Многие кооперативы ратуют за то, чтобы их не сравнивали с банками или мфо. С представителями ЦБ ещё можно договариваться, там работают люди. А что делать, если Яндекс и Google общаются с нами через роботов, на каким языке говорить с ними?

Кстати, даже в большом справочнике организаций Яндекса нет отдельной категории "кредитная кооперация" - все мы с вами для него "потребительская кооперация" или "брокеры". Я уже писал в службу поддержки, чтобы не вводили в заблуждение людей, однако "воз и ныне там". Поживём, увидим...
Скрин ответа службы "Яндекс.Справочник" от 25 июля 2018 года. Спустя 3 месяца, рубрики как не было, так и нет
На самом деле, если кооператив работает в большом городе (население 60 000+), в котором есть и банки, и другие КПК, то нужно срочно заняться SEO-продвижением. Остальные, у которых изумительно работает "сарафанное радио", не должны расслабляться - не за горами тот день, когда придётся взять на вооружение интернет. Чем раньше начнёте, тем скорее получите результат и будете на шаг впереди.
Язык "роботов"
У каждой поисковой системы есть "засланный казачок" - робот - который посещает сайты, внимательно изучает их содержание, функционал, находит сильные и слабые стороны. Делает он это по определённому алгоритму - своду правил, в котором заложены метрики, сообщающие что хорошо, а что плохо.

Поскольку наши с вами сайты написаны на языке HTML, то робот легко его считывает и понимает где какая страница, как на ней расположены кнопки, её оформление, наличие мобильной вёрстки. Кто хоть малость знаком с HTML, тот поймёт, а кто нет - поверьте на слово.
Чтобы робот посещал только те страницы, которые вы ему разрешите, обязательно разместите в корневой папке сайта файл robots.txt
Чтобы ваше общение было более продуктивным, обязательно авторизуйтесь на специальных сервисах Яндекса, Google и Mail.ru. Через них роботы сообщат об ошибках на сайте, результатах индексации, что-то даже порекомендуют сделать для улучшения позиций, покажут на каких местах вы находитесь по тем или иным запросам. В свою очередь, вы можете сообщить роботу, что на сайте есть появились обновления, добавились новые страницы, опубликована свежая статья. Так он скорее проиндексирует сайт и, может быть, повысит его позиции.
И всё таки, зачем?
Чтобы не ходить вокруг да около, расскажу короткую историю о том, как SEO помогло выдавать больше займов под материнский капитал не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге.

В 2016 году передо мной стояла серьёзная задача - привлечь заёмщиков из Северной столицы. Большой город, десятки конкурентов, сотни предложений. Я понимал, что надо делать:

1. Создать несколько посадочных страниц под ключевые запросы, которые собрал из открытых бесплатных источников.

2. Оптимизировать метатеги <Title>, <description>, <H1>, <_alt> на этих страницах с прямым или частичным вхождением "ключевиков". Подготовить контент.

3. Запустить краткосрочные рекламные кампании в Яндексе и Гугл, чтобы получить трафик и заработать поведенческие факторы на страницах.

Результат: органический трафик приводит сейчас от 20 до 40 обращений, 4-5 из которых заключают сделки ежемесячно.
Получите чек-лист SEO на свой e-mail
Напишите куда отправить файл и вышлем его незамедлительно. Это бесплатно.
Вывод
SEO - очень важно для кредитного кооператива. Это как навести порядок в офисе и сделать его привлекательным и удобным для пайщиков.

Ведь часть заёмщиков и сберегателей сначала знакомятся с вами в интернете, а первое впечатление решает многое. Как дополнительный бонус - Яндекс, Google и Mail.ru чаще и выше показывают вас на первых строчках бесплатно. Даже когда закончатся деньги на контекстную рекламу, они всё равно будут показывать ваш сайт, а значит вы попадёте на так называемую "красную линию", если сравнивать с офисами на самой проходимой улице города.
Не теряйте ни минуты
Мы может продвинуть ваш сайт сами либо научить ваших специалистов. Выберите подходящую услугу и дерзайте!
Запишитесь на занятия и начните самостоятельно продвигать сайт кооператива. Курс специально создан для КПК, длится 2 месяца.
Если в штате нет специалиста либо нет времени ждать, напишите нам - мы проведём аудит сайта и приступил к SEO-продвижению в короткое время.