Таргетированная реклама в Инстаграм и Фейсбук в Москве
Научитесь с нуля работать с рекламным кабинетом, парсить и создавать аудитории, воронки продаж, грамотно отслеживать статистику.
Продвижение в Инстаграм для начинающих
Этот курс посвящён тем начинающим специалистам, которые стремятся освоить полный функционал рекламного кабинета Facebook, чтобы грамотно выбирать цели, аудитории, настройки таргетинга и при этом не "сливать" бюджет. Обучение на 80% состоит из практики и лишь на 20% теории. Меньше слов - больше дела!
I урок: Базовые настройки и первые касания
- Разберётесь в иерархии страниц и аккаунтов эко-системы Фейсбук: личные профили и профили автора, бизнес страницы и синхронизации, Ads и Business Manager. А также что такое и зачем нужен Events-менеджер. Свяжите их друг с другом.
- Создадите первую кампанию по охватам в рекламном кабинете Фейсбук, последовательно повторяя кнопку "Продвигать" в Инстаграм.
II урок: Парсим аудитории
- С помощью специальных сервисов соберетёте и отфильтруете аудитории для показов рекламы. В этом помогут Zengram, PepperNinja, Instaparser.
- Исключите пользователей с бизнес-профилями, неподходящими интересами, соберёте emal'ы и номера телефонов, а также id-страниц для загрузки в рекламный кабинете (собственные аудитории).
III урок: Создание аудиторий
- После второго занятия у вас будут собственные данные пользователей, для который запустите кампанию по цели "Трафик". (стратегия с оплатой за просмотрит страницы/клики).
- Определите бюджет на кампанию или группу объявлений. Узнаете об A/B - тестировании в Фейбук.
- Если нет сайта, создадите полноэкранную целевую страницу Instant Experience.
IV урок: Воронка продаж
- Весь урок будете создавать различные комбинации своих аудиторий, в числе которых "посетители бизнес-страницы Инстаграм", отсортированная по периодам, аудитории ваших конкурентов и данных CRM, если такая имеется.
- Создаём и отправляем на обработку в Фейсбук "похожие аудитории" (look-alike), настроенную по собственным параметрам. Под них ещё раз создаём кампанию по "Трафику" и/или "Охвату".
V урок: Пиксель Фейсбука
Для владельцев сайта - это прекрасная возможность делать конкретную и целенаправленную рекламу в социальной сети. Разбираемся как установить и настроить конверсии, как использовать в рекламе и отслеживать стоимость целевого действия.
VI урок: Приложение "Фейсбук Ads/ Реклама"
Устанавливаем на свои телефоны официальное приложение от Facebook, чтобы оперативно следить за статистикой и создавать кампании "на ходу": в метро, такси, авто и так далее. Через приложение создаем видео кампанию с оплатой за "True View".
VII урок: Статистика и аналитика
Научитесь анализировать текущую статистику включенных кампаний в зависимости от выбранных целей. Создадите собственные отчёты в разделе "Analytics", с которыми сможете делиться с заказчиками, коллегами. После этого ещё лучше и глубже поймёте важность выбора цели рекламы и особенности работы алгоритма Фейсбук.