С 2018 по 2021 года данный курс состоял из сокращенной программы. Со временем он расширился и стал более ёмким и практическим. Тем не менее, предлагаем ознакомиться с прежней версией курса ниже либо посмотреть его на архивной странице: https://marketingkpk.ru/academy/moscow/courses/yan...
Онлайн обучение
Яндекс Директу с нуляВводный урок по основам контекстаВы получите доступ к учебному кабинету с материалами и тестами. Узнаете о видах контекстной рекламы, её истории, правилах модерации и принципах бюджетирования. Этот урок необходимо пройти всем ученикам до старта всего курса.
Ручной сбор ключевых словУзнаете как правильно и быстро собирать поисковые запросы в Яндекс Вордстате с помощью бесплатного расширения для браузеров. Научитесь использовать специальные символы - операторы Яндекс Директа. Разберётесь в видах поисковых запросов, среди которых научитесь отбирать отдельно для поиска и РСЯ.
Автоматический поиск "ключевиков"Всем ученикам предоставляется бесплатный доступ в течение всего курса к платной программе Key Collector. Такого вы больше нигде не встретите!
Более продвинутый уровень сбора ключевых слов - через профессиональную программу. Узнаете интерфейс, сделаете необходимые настройки и запустите сбор. Через несколько минут сервис соберёт всевозможные фразы, которые вы будете чистить - исключать дубли и минус-слова.
Кластеризация поисковых фразПосле первые двух уроков у вас уже будет файл с ключевыми и минус словами. остаётся последний шаг до полноценного запуска первой кампании - группировка. Вы научитесь распределять запросы по смыслам так, чтобы в рекламном кабинете не возникло ошибок и проблем.
Контекстная реклама на поискеНаконец-то, на этом уроке вы запустите первую рекламу на поиске Яндекс Директа. Выберите стратегию и бюджет, настроите группы и вставите ключевые слова. Составите текстово-графические объявления с релевантными заголовками, уточнениями, быстрыми ссылками. Выставите стоимость клика на VCG-аукционе.
Первая кампания в РСЯПопулярнейшая реклама - в рекламной сети Яндекса или сокращённо - РСЯ. Разберёте фундаментальные отличия рекламы в поиске и сетях, составите универсальные списки минус-слов, отберёте работающие ключевые фразы. Составите текстовые, графические, адаптивные и видео объявления.
Настраиваем ретаргетингВас ждёт первое знакомство с Яндекс Метриков, из которой научитесь извлекать информацию о посетителях сайта, создавать сегменты и аудитории ретаргетинга. Впервые узнаете о специальном сервисе Яндекс Аудитории, где можно загружать собственные списки пользователей (номер телефонов и email), создавать на основе сегмента Метрики look-alike (аудитории похожих пользователей). Дополнительно разберём корректировки ставок в ранее созданных кампаниях.
Excel и Директ КоммандерИзучите способы быстрый способ сохранения и редактирования кампаний в таблицах Эксель и бесплатной программе "Директ Коммандер". Создадите с нуля новую рекламу, распределите по группам, отправите на модерацию. Узнаете фишки и быстрые способы работы с кампаниями.
Анализ и оптимизацияРазберётесь в метриках CTR, CPC, CPA, CPO, ROI. Научитесь грамотно отслеживать текущую статистику рекламы, вовремя корректировать и изменять её. Познакомитесь с отчётами в Яндекс Метрике, сделаете собственные отчёты и фильтры, станете эффективно анализировать поведение пользователей на сайте, перешедших с рекламы. Также, научитесь пользоваться всеми возможностями Мастера отчётов с учётом собственных корректировок.