До июня 2021 года занятия по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ проводились по другой программе. Вы можете ознакомиться с ней здесь или на архивной странице программы: https://marketingkpk.ru/academy/nizhny_novgorod/co...
Курсы Яндекс-Директ в Нижнем НовгородеСоздавайте яркие и действенные графические и текстово-графические объявления на поиске и в рекламной сети Яндекс (РСЯ) так, как вы захотите.
Практический курс, на котором вы уверенно в течение 1 месяца: - освоите инструменты и способы настройки рекламных кампаний
- соберёте ключевые слова для поисковой рекламы в Директе
- научитесь анализировать статистику в Метрике и Мастере Отчётах
- создадите аудиторию ретаргетинга и look-alike аудитории в Яндекс Аудиториях
- запустите рекламные кампании на поиске и сетях (РСЯ)
Урок № 1: Ручной парсинг
Собираем ключевые слова для дальнейшей работы
Работаем с Wordstat, Helper, Excel. Собираем подсказки Яндекса и сохраняем в общую таблицу. Учимся работать с операторами Яндекса.
Урок № 2: Автоматический парсингОсваиваем специальные программы и сервисы
Работаем с KeyWord Collector, СловоЁБ и другими сервисами, которые помогут собрать ключевые слова.
<-- Каждый ученик на занятии самостоятельно собирает "ключевики" в Key Collector. Перед этим преподаватель знакомит с интерфейсом программы и её возможностями. Так появляется навык работы с поисковыми запросами, необходимый для создания успешной и результативной рекламной кампании
Урок № 3: КластеризацияРазбиваем собранные "ключевики" по тематическим группам
Soft и Hard группировка ключевых слов на основе собранной на первых двух уроках семантики.
Урок № 4: Объявления на поискеСоздаём текстово-графическое объявление на Яндексе
Создаём компании, группы и объявления для показа в результатах поиска Яндекса. Выбираем стратегии и ставки за клики.
Урок № 5: Объявления в РСЯИспользуем возможности форматов и площадок Сети
Определяемся в отличиях минус-слов и "ключевиков" от Поиска. Создаём графическое, а затем текстово-графическое объявление.
Урок № 6: РетаргетингСобираем аудиторию сайта и повторно воздействуем на неё
Работаем в Яндекс.Аудитории и сегментами Метрики. Создаём look-alike аудитории и настраиваем на них объявления.
<-- После того, как созданы первые рекламные компании различных форматов, нужно научиться их контролировать на основе полученной статистики: добавлять минус-слова, исключать площадки и условия показа, снижать или повышать бюджет, прорабатывать текст объявлений. Наши ученики учатся управлять этим максимально быстро и эффективно.Каждый ученик на занятии самостоятельно собирает "ключевики" в Key Collector. Перед этим преподаватель знакомит с интерфейсом программы и её возможностями. Так появляется навык работы с поисковыми запросами, необходимый для создания успешной и результативной рекламной кампании
Урок № 7: Массовые измененияБыстрые способы создать и отредактировать кампании
Работаем в Директ.Коммандере, создаём и загружаем рекламные кампании в Excel-шаблонах на сервер Яндекс.
Урок № 8: Аналитика кампанийАнализируем и оптимизируем расходы и показы рекламы
Работаем в Мастере Отчётов, а также с отчётами и сегментами Метрики. Считаем формулы CPA, CPO, "искренней ставки", ROI, ДРР.