Алиса это умеет
Реклама в Яндекс.Директ
Очный курс в Нижнем Новгороде по настройке и запуску контекстной (поисковой), медийной, товарной рекламы, а также рекламы мобильных приложений в Яндекс.Директ с нуля. Занятия по понедельникам и четвергам с 18:30 до 20:30 в учебном классе на Варварской 32. Дата может измениться, если группа не будет набрана.
Очное обучение
Если только-только заинтересовались контекстной рекламой либо ничего о ней не знаете, выбирайте уровни А1+А2 - научитесь собирать и группировать запросы, использовать элементарные настройки кампаний на поиске и сетях (РСЯ) с оптимизацией кликов и оплатой за клики (модель CPC).

Когда решите изучить тему глубже и подробнее, продолжайте обучение на уровнях В1+В2, где сможете запускать товарные объявления для интернет-магазинов, маркетплейсов, сайтов объявлений; создадите пользовательские и похожие аудитории; научитесь работать с профессиональными инструментами, программами и сервисами; управлять ставками и сочетать стратегии. Опытным маркетологам подойдут уровени С1+С2, которые всецело посвящёны продвижению мобильных приложений и медийной рекламе.

Основные темы уроков

Вечерами понедельника и четверга в очном формате в центре Нижнего Новгорода изучите большой блок тем, откроете мир PPC в самой популярной российской рекламной системе. Получите практические навыки, подтверждённые удостоверением о повышении квалификации после успешно сданной итоговой аттестации.
Начальный уровень А:
Рассчитан на "новичков" в рекламе. Изучаются основные принципы и методы работы поисковых рекламных кампаний в Директе на автоматических стратегиях по ключевым словам, собранным вручную без использования сторонних программ и сервисов. Уровень состоит из восьми занятий и не требует специальной подготовки.
Ключевые навыки: виды запросов и основные правила работы контекстной рекламы по модели CPC. Операторы Яндекс Директа и их комбинации. Ручной сбор поисковых запросов по Wordstat'у. Кластеризация запросов по смыслу. Настройка кампаний на поиске и сетях (РСЯ) по стратегии "Оптимизация кликов".
А1
Ключевые навыки: создание, редактирование, импорт и экспорт рекламных кампаний в Директ.Коммандере и Excel. Статитстика и анализ данных на основе Яндекс Метрики и Мастера отчётов. Базовая оптимизация запущенной рекламы.
А2
Базовый (средний) уровень В:
Разработан для продолжающих изучение контекстной рекламы в Директе. Обязательный уровень для тех, кто намерен стать практикующим специалистом по рекламе (директологом). Главное внимание уделяется продвижению интернет-магазинов и маркетплейсов через создание и настройку товарных кампаний. Дополнительно изучаются стратегии на ручном управлении ставками, профессиональные сервисы и программы, приобретаются навыки создания и использования пользовательских аудиторий и настройки ретаргетинга.
Ключевые навыки: составление семантической карты через анализ конкурентов. Владение Keys.so. Парсинг поисковых запросов в Key Collector. Soft и Hard группировка. Владение Peklo Tools.
B1
Ключевые навыки: настройка рекламных кампаний на поиске и сетях со стратегией ручного управления ставками, оптимизации ROI. Работа в биддер-системах. Определение "искренней ставки". Настройка и оптимизация ретаргетинга на основе Метрики и Аудиторий. Look-alike. Использование атрибуций при анализе статистики.
B2
Продвинутый уровень С:
Допускаются ученики, закончившие все предыдущие уровни А1+А2 и В1+В2 либо после личного собеседования с преподавателем, чтобы оценить степень подготовки и знаний поступающего. Главные темы - настройка, запуск и ведение рекламы мобильных приложений и медийных кампаний в сочетании с исследованиями и тестированиями, предлагаемыми Яндексом. Дополнительно изучаются сторонние программы и сервисы для автоматизации работы директолога. Этот уровень завершает обучение, после чего даётся время на подготовку к итоговой аттестации.
Ключевые навыки: самостоятельная установка Google Tag Manager и его переменных, триггеров, тегов на сайты (WordPress, Bitrix/ Битрикс, OpenCart, Wix, Tilda). Настройка конверсий, формирование "воронки продаж". Создание кампании по конверсионным стратегиям. Динамические и смарт кампании. Работа с фидами.
C1
Ключевые навыки: создание медийных рекламных кампаний на Главной Яндекса, сетях (РСЯ). Определение CPM, работа с креативами, баннерами, пикселями. Настройка outdoor и indoor рекламы. Обмен данными e-commerce в Метрике и анализ данных по микро- и макро- конверсиям, онлайн и оффлайн продажам.
C2
только практика.
70%
только теория
30%

Расписание занятий

Очные курсы контекстной и медийной рекламы Яндекс.Директа в Нижнем Новгороде проходят два раза в неделю по понедельникам и четвергам с 18:30 до 20:30 часов по московскому времени - удобно заниматься после работы. Приносить с собой ноутбук необязательно, учебный класс полностью оборудован и укомплектован необходимыми средствами обучения. После уроков выдаются домашние задания, а также доступ к личному кабинету на онлайн-платформе школы EDU с дополнительными и обязательными материалами пройденных тем урока.
  • группа А1 (17.02.2025 - 05.03.2025), по понедельникам и четвергам с 18:30 до 20:30 ч. Стоимость: 8 490 руб.
  • группа А2 (13.03.2025 - 26.03.2025), по понедельникам и четвергам с 18:30 до 20:30 ч. Стоимость: 8 490 руб.

--- каникулы 06.03.2025 - 12.03.2025 ---

ЦЕНЫ НА ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Оплата по Договору оферты, который заключается с физическими лицами согласно стоимости, указанной ниже. Оплачивать можно наличными либо картой, онлайн на сайте, но только после подачи и одобрения заявки на поступление. Для оплаты юридическими лицами просим связаться с администрацией школы. Время на подготовку к промежуточной и итоговой аттестации, сама итоговая аттестации и сертификация отдельно не указаны в таблице ниже, но уже включены в стоимость всего обучения.
Обратите внимание: мы не сотрудничаем ни с одним банком и не оформляем кредиты на обучение. Не предоставляем банковскую рассрочку.
  • скидка 10% при оплате 2х уровней одновременно;
  • скидка 20% при оплате всех уровней одновременно.
Способы оплаты
Действующие способы оплаты:
Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение. Порядок установлен пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ. Как получить, смотрите на официальном сайте Федеральной налоговой службы здесь
ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
В центре Нижнего Новгорода - в пяти минутах от Кремля: красное кирпичное здание "Нижполиграфа", ул. Варварская 32, кабинет 29 (4 этаж). Станция метро "Горьковская"
Сертификат гособразца
Общение с преподавателем
Преподаватель-практик
Лекции и практика
Здесь обучались:
Многие нижегородские компании отправляют сотрудников на обучение в МАРКЕТИНГКПК, а с TELE2 весной 2020 года мы провели совместный проект для абонентов - онлайн-курс Яндекс Директа в экспресс-формате.

Об уровнях профессиональных компетенций

Аналогична общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR) и подразделяется на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:

  • начальные уровни А1+А2 направлены на простые настройки рекламы на поиске и сетях; ручным методам и навыкам сбора ключевых слов; элементарной веб-аналитике;
  • средние уровни В1+В2 дают широкие инструменты самостоятельного назначения ставок, настройки собственных аудиторий ретаргетинга, применения профессиональных программ и сервисов;
  • продвинутые уровни С1+С2 ориентированы на обучение настройки целей, запуска конверсионных стратегий и динамических форматов рекламы; веб-анализу кампаний; настройке и ведению медийных форматов по модели CPM.
А1
А2
Начальный уровень
Базовый уровень
В1
В2
С1
С2
Продвинутый уровень

Часто-задаваемые вопросы

Если здесь нет вашего вопроса, можете связаться по телефону или электронной почте, указанным в разделе "Контакты"
КАКОЙ УРОВЕНЬ ВЫБРАТЬ?
01
Уровни A1 и A2 подходят для новичков, которые только начинают работать с рекламой в Директе. Уровни B1 и B2 предназначены для тех, кто уже имеет опыт настройки поисковых кампаний и хочет научиться продвигать интернет-магазины и маркетплейсы. Продвинутые уровни C1 и C2 ориентированы на профессионалов, стремящихся освоить рекламу мобильных приложений и работу с медийными форматами Директа.
02
ВЫ ТРУДОУСТРАИВАЕТЕ УЧЕНИКОВ?
У нас есть друзья и партнёры, которые ищут специалистов по рекламе, которым рекомендуем своих лучших учеников. Кроме этого, в конце обучения есть бонусный курс по созданию аккаунтов на биржах фриланса и тематических площадках.
03
НЕ УСПЕВАЮ НА УРОК. ЗАПИСИ БУДУТ?
В любое время дня и ночи вы можете зайти в свой личный кабинет и смотреть записи курса, читать и изучать дополнительные материалы уроков. Самое важное, чтобы домашнюю работу выполняли вовремя. Если что-то будет непонятно, спросите преподавателя лично.
04
ХОЧУ ОБУЧАТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО
Вы можете изучить курсы от А1 до С2 индивидуально с преподавателем. Но лучше всего выбрать обучение в группах. Так сможете общаться с одногруппниками, делиться собственными наработками, обмениваться полученными результатами. А если по какой-то теме нужно взять дополнительное занятие, у вас всегда будет такая возможность.
Свой вопрос? Спрашивайте >>
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ
"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ В ПОНЯТНОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ
Очное (оффлайн) обучение контекстной рекламе в Яндекс Директе в классе в центре Нижнего Новгорода. Изучите принципы сбора и кластеризации поисковых запросов, соберёте минус слова и фразы, настроите кампании на поиске, в рекламной сети (РСЯ), настроите ретаргетинг по данным CRM, геолокации, поведению пользователей на сайте из данных Яндекс Метрики и Аудиторий.

Сможете анализировать и оптимизировать рекламу, подбирать и обосновывать лучшие решения в данном конкретном случае. Научитесь настраивать конверсии не только на сервисах Яндекса, но и в специальном сервисе - Google Tag Manager. Научитесь продвигать магазины, маркетплейсы, онлайн сервисы и приложения.

Изучите темы по настройке и запуску медийных кампаний, смарт объявлений, динамических кампаний. Занятия проходят 2 раза в неделю вечером в будни. Если не успеваете на занятие, сможете посмотреть видео записи и лекции на нашей онлайн платформе EDU, доступ к которой выдаётся каждому студенту в течение курса.
Наши
Выпускники
ГОТОВЫ?
ДОВЕРЬТЕСЬ НОВОМУ. ДЕЙСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ!
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
Дополнительная образовательная программа повышения квалификации "Цифровой маркетинг» по направлению "Поисковая (контекстная) и медийная реклама в Яндекс Директ"
ЗАБЕРИ СЕРТИ-
ФИКАТ
Закончив обучение по всем уровням от А1+А2 до С1+С2 и сдав экзаменационный тест, получите сертификат о повышении квалификации государственного образца. Если заканчиваете какую-то одну ступень, то выдаётся справка о пройденном обучении и количестве прослушанных часов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Список методических материалов, которые были использованы при разработке Дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг)» и которые рекомендуются к прочтению слушателям для освоения изученных тем:
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1. (в ред. Федерального Закона от 09.01. 1996 г., №2-ФЗ) (с изм. и доп.)// Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, № 3, ст. 140. (Изменения, внесенные Федеральным законом от 18.04.2018 № 81-ФЗ, вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 18.04.2018).

2. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (с изм. и доп.)// Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448. (Изменения, внесенные Федеральным законом от 23.04.2018 № 102-ФЗ, вступили в силу со дня официального ·опубликования (опубликован на Официальном интернет­портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.04.2018).

3. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.)// Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232. (Изменения, внесенные Федеральным законом от 31.12.2017 № 489-ФЗ, вступают в силу по истечении 1 О дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.12.2017).

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Все запрсосы обрабатываются с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00 по московскому времени. Пожалуйста, дождитесь когда с вами свяжется представитель школы и ответит на все вопросы.
Уровень обучения
Выберите один или несколько уровней обучения. Если начинаете с нуля, смело выбирайте А1
Ваш уровень образования
Если есть вопрос, можете написать его здесь (необязательное поле для заполнения_)
Выслать книгу на email
Это бесплатное пособие для поступающих на обучение в МАРКЕТИНГКПК в осеннем семестре 2021/2022