Обучение контекстной рекламе - это увлекательный процесс. Вас ждёт много интересных открытий и головокружительных успехов.
Урок № 1: Ручной парсинг
Собираем ключевые слова для дальнейшей работы
Работаем с Wordstat, Helper, Excel. Собираем подсказки Яндекса и сохраняем в общую таблицу. Учимся работать с операторами Яндекса.
2 часа
Урок № 2: Автоматический парсинг
Осваиваем специальные программы и сервисы
Работаем с KeyWord Collector, СловоЁБ и другими сервисами, которые помогут собрать ключевые слова.
2 часа
Каждый ученик на занятии самостоятельно собирает "ключевики" в Key Collector. Перед этим преподаватель знакомит с интерфейсом программы и её возможностями. Так появляется навык работы с поисковыми запросами, необходимый для создания успешной и результативной рекламной кампании
Денис Волохов
Преподаватель курса
Урок № 3: Кластеризация
Разбиваем собранные "ключевики" по тематическим группам
Soft и Hard группировка ключевых слов на основе собранной на первых двух уроках семантики.
2 часа
Урок № 4: Объявления на поиске
Создаём текстово-графическое объявление на Яндексе
Создаём компании, группы и объявления для показа в результатах поиска Яндекса. Выбираем стратегии и ставки за клики.
2 часа
Урок № 5: Объявления в РСЯ
Используем возможности форматов и площадок Сети
Определяемся в отличиях минус-слов и "ключевиков" от Поиска. Создаём графическое, а затем текстово-графическое объявление.
2 часа
Урок № 6: Ретаргетинг
Собираем аудиторию сайта и повторно воздействуем на неё
Работаем в Яндекс.Аудитории и сегментами Метрики. Создаём look-alike аудитории и настраиваем на них объявления.
2 часа
После того, как созданы первые рекламные компании различных форматов, нужно научиться их контролировать на основе полученной статистики: добавлять минус-слова, исключать площадки и условия показа, снижать или повышать бюджет, прорабатывать текст объявлений. Наши ученики учатся управлять этим максимально быстро и эффективно.Каждый ученик на занятии самостоятельно собирает "ключевики" в Key Collector. Перед этим преподаватель знакомит с интерфейсом программы и её возможностями. Так появляется навык работы с поисковыми запросами, необходимый для создания успешной и результативной рекламной кампании
Денис Волохов
Преподаватель курса
Урок № 7: Массовые изменения
Быстрые способы создать и отредактировать кампании
Работаем в Директ.Коммандере, создаём и загружаем рекламные кампании в Excel-шаблонах на сервер Яндекс.
2 часа
Урок № 8: Аналитика кампаний
Анализируем и оптимизируем расходы и показы рекламы
Работаем в Мастере Отчётов, а также с отчётами и сегментами Метрики. Считаем формулы CPA, CPO, "искренней ставки", ROI, ДРР.
2 часа
Расписание оффлайн уроков в июне
Групповые занятия проходят два раза в неделю в учебном классе в Нижнем Новгороде. Максимальное число учащихся - 3 человека. Записи, конспекты и лекции уроков будут доступны онлайн в личном кабинете на нашей специальной платформе.
Дата;Время;Урок;Тема;Место
14 июня;18:30 - 21:00;№1;Ручной сбор ключевых слов;Варварская 32, кабинет 29
17 июня;18:30 - 21:00;№2;Работа в Key Collector;Варварская 32, кабинет 29
21 июня;18:30 - 21:00;№3;Группировка поисковых запросов;Варварская 32, кабинет 29
24 июня;18:30 - 21:00;№4;Настройка кампании на поиске;Варварская 32, кабинет 29
28 июня;18:30 - 21:00;№5;Настройка рекламы в сетях (РСЯ);Варварская 32, кабинет 29
01 июля;18:30 - 21:00;№6;Работа в Direct Commander;Варварская 32, кабинет 29
05 июля;18:30 - 21:00;№7;Настройка ретаргетинга в Метрике и аудиториях;Варварская 32, кабинет 29
08 июля;18:30 - 21:00;№8;Статистика кампаний в Мастере Отчётов и Яндекс Метрике;Варварская 32, кабинет 29
Перед началом обучения каждый ученик ни разу самостоятельно не настраивал рекламу в Яндекс Директе. Но после занятий 70% из них запустили первые кампании на поиске и сетях. Сможете и вы, 100%!
Нет, в учебном классе есть мощные и красивые компьютеры Apple, на которых вы будете заниматься. У нас есть Wi-Fi и установлены необходимые программы и оборудование. Так что ничто не будет отвлекать вас от учёбы. Тем не менее, вы можете приходить со своим ноутбуком, если так захотите - это не проблема.
Вопрос:
А нужно ли покупать какие-то дополнительные материалы?
Ответ:
Нет, не нужно. Все нужные и полезные материалы к уроку, как и домашние задания, публикуются в специальном онлайн-классе, доступ к которому вам даст преподаватель на первом занятии. Если что-то нужно будет распечатать или отсканировать, вся оргтехника у нас есть.
Вопрос:
А как оплачивать занятия?
Ответ:
Оплатить можно любым способом после заключения договора перед началом всего курса полностью: наличными в кассе прямо в школе, банковским переводом по реквизитам. Для тех, чьи занятия оплачивает работодатель, мы подготовим все необходимые документы.
Вопрос:
Можно ли "наверстать" пропущенный урок?
Ответ:
Конечно, да. Можно прийти на это же занятие, но с другой группой. Для этого нужно заранее позвонить в школу и предупредить администратора. Тем не менее, постарайтесь не пропускать занятия, потому что каждое посвящено какой-то одной очень важной теме.
Стоимость обучения:
Оплачивать можно картой, наличными, выставлением бухгалтерского счёта для юридических лиц. Можно полностью или в рассрочку в две части. Для оплаты с НДС обратитесь дополнительно. Со всеми учениками заключается Договор.
Формат
Лекция
Лекция + Практика
БИЗНЕС: Лекции
БИЗНЕС: Лекции+Практика
Посещение очных лекций
Доступ к личному кабинету
Проверка и проработка домашних заданий вместе преподавателем
Общее обсуждение с учениками после занятий на платформе
Сертификат об окончании курса
Бухгалтерские документы
Контроль за ходом запущенных кампаний в течение курса
Для индивидуального обучения, составления собственного графика занятий, прохождении курса тет-а-тет с преподавателем, свяжитесь дополнительно. Стоимость одного индивидуального урока = 3 072 ₽
Хочу индивидуально
Индивидуальное обучение
Хочу заниматься тет-а-тет с преподавателем по собственному графику. Знаю, что это будет дороже групповых занятий, но мне нужен персональный подход. Стоимость одного индивидуального урока = 3 072 ₽
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Хочу этот курс онлайн!
Это дешевле. Посмотрите описание, цены и график занятий на специальной странице.
Ну-ка, что там за курс
Занимайтесь в центре города - это удобно. Учебный класс у нас светлый и уютный. Здесь есть всё для хорошего настроения и результативной учёбы. Заходите в гости или записывайтесь на занятия.
Денис Волохов
Преподаватель курса
Практический курс, на котором вы уверенно в течение 1 месяца:
освоите инструменты и способы настройки рекламных кампаний
соберёте ключевые слова для поисковой рекламы в Директе
научитесь анализировать статистику в Метрике и Мастере Отчётах
создадите аудиторию ретаргетинга и look-alike аудитории в Яндекс Аудиториях
запустите рекламные кампании на поиске и сетях (РСЯ)
Пройдите увлекательный тест
Ответьте на 5 вопросов про Яндекс Директ. В результатах покажется ваш уровень подготовки. Может вам этот курс вообще не нужен ????
Квиз
Что вы знаете о Яндекс Директе?
Вопросы несложные для тех, кто уже запускал контекстную рекламу. Для новичков он покажется интересным и увлекательным. Это займёт не больше 2 минут. Начнём?
Начать
Что делает оператор "+"
Иногда число, род, падеж и склонение слов имеет огромное значение. Но для этого используется оператор ! (восклицательный знак)
0%
Верно! Порой важно сообщить Яндексу, что союз или предлог нужны в запросе. В этом случае всегда его плюсуйте.
0%
Иногда от перемены места одного слова меняется смысл фразы. Дабы исключить это, используется другой оператор оператор - [ ] (квадратные скобки)
0%
Нет, для этого "кавычат" фразу. Они помогают сообщить Яндексу, что фраза для вас очень важна и только по ней нужны показы.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что влияет на качество объявления на поиске?
Отчасти, это так. При низкой цене за клик нереально пробиться в топ и получить большой объём
0%
Отчасти, это так. Они должны быть релевантными, содержать в себе часть и ключевую фразу полностью.
0%
Отчасти, это так. Чем их больше, тем лучше. Главное, не получить статус "мало показов" для низкочастотных. Хотя...
0%
Отчасти, это так. Если у объявления высокий CTR, значит Яндексу выгодно показывать его и он делает скидку за клики.
0%
Безусловно, все перечисленное выше определяет качество кампании и объявлений.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой принцип таргетинга используется в РСЯ?
Если пользователь искал что-то в поиске Яндекса, его начинает преследовать реклама этого товара/ услуги. Это так, но не только это принцип действует в Директе.
0%
Можно было ничего не искать, но сайт, на котором видите рекламу просто соответствует тематике рекламного объявления. Отчасти верно, но ещё используется другой принцип.
0%
Оба варианта правильные. Яндекс сам решает по какому принципу показывать рекламу отдельно взятому пользователю.
0%
Не будьте нигилистами. На самом деле есть два основных принципа - тематический и поведенческий. И ещё, Яндекс решает сам, по какому из них показывать рекламу.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Где создаются аудитории ретаргетинга?
Конечно, вы правы, но не на все 100%. Есть ещё Яндекс Аудитории, прекрасный сервис.
0%
Конечно, вы правы, но не на все 100%. Есть ещё Яндекс Метрика, прекрасный сервис.
0%
Ой, этот сервис не для этого, а для отслеживания статистики рекламных кампаний. Правильно: Яндекс Метрика и Яндекс Аудитории
0%
Отлично! По-моему, вы рождены для ретаргетинга.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Где самая подробная и детальная статистика по рекламе?
Конечно, там есть любимый всеми Вебвизор, но не им единым богат Яндекс. Все таки, Мастер Отчётов - это полная статистика
0%
Прекрасно. Где, как не здесь смотреть результативность рекламы.
0%
Ой, вы немного запутались в сервисах Яндекса. Этот сервис для работы с аудиториями, а для статистики создан Мастер Отчётов.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Этот курс однозначно для вас.
Наши ученики безошибочно отвечают на эти вопросы.
Пройти ещё раз
Вы кое-что уже знаете.
Продолжайте в том же духе. Чтобы ускориться, можете записаться на наш курс.
Пройти ещё раз
Да вы - профессионал!
Вам точно не нужен этот курс. Если только для того, чтобы лишний раз убедиться в своих познаниях.
Пройти ещё раз
Записаться на занятия
Отличный выбор! Мы постоянно совершенствуем наши курсы и адаптируем под новые форматы и требования, чтобы по окончании вы получили реальный практический опыт.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности