Алиса это умеет
Курсы Яндекс-Директ
в Нижнем Новгороде
Создавайте яркие и действенные графические и
текстово-графические объявления на поиске и
в рекламной сети Яндекс (РСЯ) так, как вы захотите.
Дней
Часов
Минут
Секунд
  • 80% практика
    и лишь 20% теории. С первого урока начнёте готовить поисковую рекламную кампанию, дальше больше.
  • В центре города
    До нас легко добраться на любом транспорте - мы на улице Варварской 32 в историческом здании "Нижполиграфа"
  • Учитель-практик
    Дипломированный специалист по рекламе, занимается маркетингом с 2009 года. Настраивает Директ с 2013 года.
  • Компьютеры Apple
    Занимайтесь на современных, мощных и красивых IMac. Но если привыкли к своему ноутбуку, приходите с ним 😉

Темы занятий

Обучение контекстной рекламе - это увлекательный процесс. Вас ждёт много интересных открытий и головокружительных успехов.



Урок № 1: Ручной парсинг
Собираем ключевые слова для дальнейшей работы
Работаем с Wordstat, Helper, Excel. Собираем подсказки Яндекса и сохраняем в общую таблицу. Учимся работать с операторами Яндекса.
2 часа
Урок № 2: Автоматический парсинг
Осваиваем специальные программы и сервисы
Работаем с KeyWord Collector, СловоЁБ и другими сервисами, которые помогут собрать ключевые слова.
2 часа
Каждый ученик на занятии самостоятельно собирает "ключевики" в Key Collector. Перед этим преподаватель знакомит с интерфейсом программы и её возможностями. Так появляется навык работы с поисковыми запросами, необходимый для создания успешной и результативной рекламной кампании
Денис Волохов
Преподаватель курса
Урок № 3: Кластеризация
Разбиваем собранные "ключевики" по тематическим группам
Soft и Hard группировка ключевых слов на основе собранной на первых двух уроках семантики.
2 часа
Урок № 4: Объявления на поиске
Создаём текстово-графическое объявление на Яндексе
Создаём компании, группы и объявления для показа в результатах поиска Яндекса. Выбираем стратегии и ставки за клики.
2 часа
Урок № 5: Объявления в РСЯ
Используем возможности форматов и площадок Сети
Определяемся в отличиях минус-слов и "ключевиков" от Поиска. Создаём графическое, а затем текстово-графическое объявление.
2 часа
Урок № 6: Ретаргетинг
Собираем аудиторию сайта и повторно воздействуем на неё
Работаем в Яндекс.Аудитории и сегментами Метрики. Создаём look-alike аудитории и настраиваем на них объявления.
2 часа
После того, как созданы первые рекламные компании различных форматов, нужно научиться их контролировать на основе полученной статистики: добавлять минус-слова, исключать площадки и условия показа, снижать или повышать бюджет, прорабатывать текст объявлений. Наши ученики учатся управлять этим максимально быстро и эффективно.Каждый ученик на занятии самостоятельно собирает "ключевики" в Key Collector. Перед этим преподаватель знакомит с интерфейсом программы и её возможностями. Так появляется навык работы с поисковыми запросами, необходимый для создания успешной и результативной рекламной кампании
Денис Волохов
Преподаватель курса
Урок № 7: Массовые изменения
Быстрые способы создать и отредактировать кампании
Работаем в Директ.Коммандере, создаём и загружаем рекламные кампании в Excel-шаблонах на сервер Яндекс.
2 часа
Урок № 8: Аналитика кампаний
Анализируем и оптимизируем расходы и показы рекламы
Работаем в Мастере Отчётов, а также с отчётами и сегментами Метрики. Считаем формулы CPA, CPO, "искренней ставки", ROI, ДРР.
2 часа

Расписание оффлайн уроков в июне

Групповые занятия проходят два раза в неделю в учебном классе в Нижнем Новгороде. Максимальное число учащихся - 3 человека. Записи, конспекты и лекции уроков будут доступны онлайн в личном кабинете на нашей специальной платформе.

Наши выпускники

Перед началом обучения каждый ученик ни разу самостоятельно не настраивал рекламу в Яндекс Директе. Но после занятий 70% из них запустили первые кампании на поиске и сетях. Сможете и вы, 100%!
У нас обучались сотрудники:
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос:
Нужно ли приносить с собой ноутбук?
Ответ:
Нет, в учебном классе есть мощные и красивые компьютеры Apple, на которых вы будете заниматься. У нас есть Wi-Fi и установлены необходимые программы и оборудование. Так что ничто не будет отвлекать вас от учёбы. Тем не менее, вы можете приходить со своим ноутбуком, если так захотите - это не проблема.
Вопрос:
А нужно ли покупать какие-то дополнительные материалы?
Ответ:
Нет, не нужно. Все нужные и полезные материалы к уроку, как и домашние задания, публикуются в специальном онлайн-классе, доступ к которому вам даст преподаватель на первом занятии. Если что-то нужно будет распечатать или отсканировать, вся оргтехника у нас есть.
Вопрос:
А как оплачивать занятия?
Ответ:
Оплатить можно любым способом после заключения договора перед началом всего курса полностью: наличными в кассе прямо в школе, банковским переводом по реквизитам. Для тех, чьи занятия оплачивает работодатель, мы подготовим все необходимые документы.
Вопрос:
Можно ли "наверстать" пропущенный урок?
Ответ:
Конечно, да. Можно прийти на это же занятие, но с другой группой. Для этого нужно заранее позвонить в школу и предупредить администратора. Тем не менее, постарайтесь не пропускать занятия, потому что каждое посвящено какой-то одной очень важной теме.

Стоимость обучения:

Оплачивать можно картой, наличными, выставлением бухгалтерского счёта для юридических лиц. Можно полностью или в рассрочку в две части. Для оплаты с НДС обратитесь дополнительно. Со всеми учениками заключается Договор.
Формат
Лекция
Лекция + Практика
БИЗНЕС: Лекции
БИЗНЕС: Лекции+Практика
Посещение очных лекций
Доступ к личному кабинету
Проверка и проработка домашних заданий вместе преподавателем
Общее обсуждение с учениками после занятий на платформе
Сертификат об окончании курса
Бухгалтерские документы
Контроль за ходом запущенных кампаний в течение курса
Оплата с НДС
Для индивидуального обучения, составления собственного графика занятий, прохождении курса тет-а-тет с преподавателем, свяжитесь дополнительно. Стоимость одного индивидуального урока = 3 072 ₽
Хочу этот курс онлайн!
Это дешевле. Посмотрите описание, цены и график занятий на специальной странице.
Занимайтесь в центре города - это удобно. Учебный класс у нас светлый и уютный. Здесь есть всё для хорошего настроения и результативной учёбы. Заходите в гости или записывайтесь на занятия.
Денис Волохов
Преподаватель курса

Практический курс, на котором вы уверенно в течение 1 месяца:

  • освоите инструменты и способы настройки рекламных кампаний
  • соберёте ключевые слова для поисковой рекламы в Директе
  • научитесь анализировать статистику в Метрике и Мастере Отчётах
  • создадите аудиторию ретаргетинга и look-alike аудитории в Яндекс Аудиториях
  • запустите рекламные кампании на поиске и сетях (РСЯ)

Пройдите увлекательный тест

Ответьте на 5 вопросов про Яндекс Директ. В результатах покажется ваш уровень подготовки. Может вам этот курс вообще не нужен ????
Квиз
Что вы знаете о Яндекс Директе?
Вопросы несложные для тех, кто уже запускал контекстную рекламу. Для новичков он покажется интересным и увлекательным. Это займёт не больше 2 минут. Начнём?
Начать
Что делает оператор "+"
Иногда число, род, падеж и склонение слов имеет огромное значение. Но для этого используется оператор ! (восклицательный знак)
Верно! Порой важно сообщить Яндексу, что союз или предлог нужны в запросе. В этом случае всегда его плюсуйте.
Иногда от перемены места одного слова меняется смысл фразы. Дабы исключить это, используется другой оператор оператор - [ ] (квадратные скобки)
Нет, для этого "кавычат" фразу. Они помогают сообщить Яндексу, что фраза для вас очень важна и только по ней нужны показы.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что влияет на качество объявления на поиске?
Отчасти, это так. При низкой цене за клик нереально пробиться в топ и получить большой объём
Отчасти, это так. Они должны быть релевантными, содержать в себе часть и ключевую фразу полностью.
Отчасти, это так. Чем их больше, тем лучше. Главное, не получить статус "мало показов" для низкочастотных. Хотя...
Отчасти, это так. Если у объявления высокий CTR, значит Яндексу выгодно показывать его и он делает скидку за клики.
Безусловно, все перечисленное выше определяет качество кампании и объявлений.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какой принцип таргетинга используется в РСЯ?
Если пользователь искал что-то в поиске Яндекса, его начинает преследовать реклама этого товара/ услуги. Это так, но не только это принцип действует в Директе.
Можно было ничего не искать, но сайт, на котором видите рекламу просто соответствует тематике рекламного объявления. Отчасти верно, но ещё используется другой принцип.
Оба варианта правильные. Яндекс сам решает по какому принципу показывать рекламу отдельно взятому пользователю.
Не будьте нигилистами. На самом деле есть два основных принципа - тематический и поведенческий. И ещё, Яндекс решает сам, по какому из них показывать рекламу.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Где создаются аудитории ретаргетинга?
Конечно, вы правы, но не на все 100%. Есть ещё Яндекс Аудитории, прекрасный сервис.
Конечно, вы правы, но не на все 100%. Есть ещё Яндекс Метрика, прекрасный сервис.
Ой, этот сервис не для этого, а для отслеживания статистики рекламных кампаний. Правильно: Яндекс Метрика и Яндекс Аудитории
Отлично! По-моему, вы рождены для ретаргетинга.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Где самая подробная и детальная статистика по рекламе?
Конечно, там есть любимый всеми Вебвизор, но не им единым богат Яндекс. Все таки, Мастер Отчётов - это полная статистика
Прекрасно. Где, как не здесь смотреть результативность рекламы.
Ой, вы немного запутались в сервисах Яндекса. Этот сервис для работы с аудиториями, а для статистики создан Мастер Отчётов.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Этот курс однозначно для вас.
Наши ученики безошибочно отвечают на эти вопросы.
Пройти ещё раз
Вы кое-что уже знаете.
Продолжайте в том же духе. Чтобы ускориться, можете записаться на наш курс.
Пройти ещё раз
Да вы - профессионал!
Вам точно не нужен этот курс. Если только для того, чтобы лишний раз убедиться в своих познаниях.
Пройти ещё раз
Записаться на занятия
Отличный выбор! Мы постоянно совершенствуем наши курсы и адаптируем под новые форматы и требования, чтобы по окончании вы получили реальный практический опыт.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности