Этот курс пришёл на смену тому, который преподавался с 2018 года. С того времени мы значительно расширили количество тем и занятий. Ознакомьтесь с тем, что было раньше. Продвижение в Инстаграм для начинающих
Научитесь создавать рекламные объявления в ленте и stories, продвигать существующие посты, работать с предложенными аудиториями самой соцсети, также создавать собственные на основе взаимодействия с вашим аккаунтом и пикселем.
I урок: Общие настройки рекламного кабинета
- Иерархия аккаунтов Фейсбук (Инстаграм-страница, бизнес-страница Фейсбук, Рекламный менеджер, Бизнес-менеджер)
- Базовые настройки аудиторий, стратегий, плейсментов на примере кампаний по охватам
II урок: Парсинг аудиторий
- Поиск и сбор аудиторий через Pepper.Ninja, Instaparser, Zengram. Выгрузка телефонов, email, id-страниц для рекламного кабинета.
- Исключение ботов и офферов, бизнес аккаунтов. Настройка по полу, возрасту, геолокации.
III урок: Создание аудиторий
- на основе данных, собранных уроком ранее, создаём кампанию по цели "Трафик". (стратегия с оплатой за клики).
- настраиваем стоимость клика, определяем бюджет. Создаём ещё одну группу объявлений для второй аудитории
IV урок: Воронка продаж
- на примере аудитории, взаимодействовавшей с Инстаграм-аккаунтом, создаём таргетинг, используя различные настройки по активности и срокам вовлечения.
- дополнительно создаём look-alike аудитории для расширения охвата рекламной кампании по стратегии "Охват" и "Трафик".
V урок: Пиксель Фейсбук
Настройка и установка кода на сайте. Проверка работы. На основе него можно показывать рекламу в Инстаграм тем пользователям, которые были на сайте. В digital-маркетинге это называется "ретаргетинг". Научитесь создавать конверсии на основе просмотренных страниц. После этого сделаете кампанию по цели "Конверсии на сайте".
VI урок: Приложение Facebook Ads
Знакомимся с десятком приложений для смартфонов, которые оперативно выручат в любой ситуации. Благодаря им, ваш профиль станет более динамичным, современным и привлекательным. Популярные программы для Android и iOS.
VII урок: Статистика и аналитика
Разберётесь в основных метриках рекламы на Фейсбук, освоите аналитические отчёты в рекламном кабинете и создадите собственные. Повторите тоже самое в официальном приложении Analytics и проанализируете эффективность кампании в сравнении за разные периоды.
VIII урок: Отработка вопросов
На этом уроке дополнительно разберёте пройденные темы, настроите контрольную кампанию по заданию преподавателя. Для всех желающих, могут быть рассмотрены сервисы массовых накруток, на примере, One Million Likes, Zengram, Instasoft
Перейти на старую версию страницы:
https://marketingkpk.ru/academy/nizhny_novgorod/co...