Алиса это умеет
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ от 01.07.2021 № 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», Роскомнадзором принято решение об информировании пользователей www.google.ru, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 11 ФЗ от 01.07.2021 № 236-ФЗ «О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территории Российской Федерации», Роскомнадзором принято решение об информировании пользователей www.google.ru, www.youtube.com, что иностранное лицо, владеющее информационным ресурсом, является нарушителем законодательства Российской Федерации.
Онлайн обучение Google Рекламе
Начало курса: 17 февраля 2025 года. Занятия с преподавателем каждый понедельник и четверг с 15:00 до 17:00 ч. по московскому времени на дистанционной платформе школы EDU. После завершения образовательной программы проводится итоговая аттестация, после успешной сдачи которой выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца с занесением данных документа в федеральный реестр Рособрнадзора ФИС ФРДО.
Онлайн обучение
Только представьте, вы научитесь показывать рекламу на поиске Google и его партнёров, в контекстно-медийной сети, куда входят тысячи популярнейших сайтов, а также Youtube. Продвижение в Гугл во многих аспектах принципиально отличается от настроек Яндекса. Вы разберётесь в этом и научитесь пользоваться ими во благо своего бизнеса.

Обратите внимание, что сейчас Google Ads не работает в России, поэтому не подходит для продвижения внутри страны. Курс ориентирован на тех, кто работает на иностранных рынках. Преподавание ведётся на русском языке.

Основные темы уроков

Курс состоит из шести уровней обучения - начальных А1 и А2, средний (базовых) В1 и В2, продвинутых С1 и С2. Каждый их них можно проходить сразу либо частично. Один уровень длится от 2х до 3х недель и вбирает в себя четыре занятия с преподавателем по 2 часа каждый. Образовательная программа постоянно обновляется с учётом изменений в Google Ads.
Начальный уровень А:
Специально создан для тех, кто ни разу не запускал Google Рекламу, но очень хочет этому научиться:

  • a1 - открывает начальный уровень, на котором приобретаются практические навыки сбора, группировки и анализа поисковы запросов, используя модификаторы соответствия. Настройка и запуск кампании в поисковой сети Google со стратегией "Максимальное количество кликов".
  • Продолжительность 2,5 недели или 25 часов, из которых 8 часов практики, 10 часов лекций, 7 часов самостоятельной работы;

  • a2 - завершает начальный уровень, где изучается размещение в контекстно-медийной сети (КМС) с таргетингом на категории пользователей и контекстный таргетинг на основе ключевых слов и тем). Первое знакомство с ремаркетингом и статистикой отчётов Google Рекламы и Google Analytics.
  • Продолжительность 2,5 недели или 23 часа, из которых 8 часов практики, 8 часов лекций, 7 часов самостоятельной работы.
Ключевые навыки: поиск, сбор, кластеризация запросов. Keywords Planner. Настройка и запуск кампаний в поисковой сети и КМС. Ads formats. Google Tag Manager (GTM). Отслеживание конверсий в Google Analytics и Google Ads. Междоменное отслеживание. Оптимизация кампаний по результатам веб-аналитики.
a1
Ключевые навыки: настройка и запуск кампаний по конверсионным целям и оплатой за конверсии. Динамическая вставка ключевых слов. Модели атрибуции. Отчёты и массовое управление через Excel и Google Ads Editor.
a2
Средний (базовый) уровень B:
Чтобы не останавливаться на достигнутом и продолжать изучать Google Рекламу, смело приступайте к базовому уровню В - он полностью о том, как продвигать товары и услуги интернет-магазинов и маркетплейсов. Он сложнее начального А, но не менее интересный и захватывающий:

  • b1 - на этом уровне полностью посвящён настройке и использованию конверсий в продвижении сайтов, магазинов, брендов, оффлайн-бизнесов. Практика работы в Google Tag Manager и формированием стоимости конверсии (цена цели). Ученики должны знать основные HTML-теги и значения селекторов и CSS-свойств. Последнее занятие подуровня b1 посвящено видеорекламе на YouTube.
  • Продолжительность 2,5 недели или 32 часа, из которых 8 часов практики, 14 часов лекций, 10 часов самостоятельной работы;

  • b2 - всё внимание также уделено торговым кампаниям, начиная с загрузки данных в Merchant Center и подготовки товарных объявлений, заканчивая оптимизацией, на основе отчётов и сводок в Google Ads и Google Analytics. Отдельно изучается реклама автомобилей. На завершающем уроке ученики знакомятся с конверсионными подходами в торговом продвижении.
  • Продолжительность 2,5 недели или 25 часов, из которых 8 часов практики, 10 часов лекций, 7 часов самостоятельной работы.
Ключевые навыки: связка Merchant Center и диагностика товаров. Динамический ремаркетинг. Кампании с максимальной эффективностью (Performance Max with a Merchant Center product feed). Симулятор ставок. Реклама местного ассортимента (Local inventory ads).
b1
Ключевые навыки: сезонная корректировка. Оффлайн-конверсии: импорт и отслеживание. Метки продавца. Кампании для торговых площадок. Реклама автомобилей (Vehicle ads). Товары в 3D и формате дополненной реальности. Веб-аналитика в сторонних сервисах и приложениях.
b2
Продвинутый уровень C:
Самый продвинутый уровень программы. После него завершается обучение и начинается подготовка к итоговой аттестации.

  • c1 - предпоследний уровень о продвижении мобильных приложений: настройка, запуск, оптимизация рекламных кампаний; установка, взаимодействие/ предварительная регистрация мобильных приложений. Отличная возможность продвижения сервисов на Android и в Google Play.
  • Продолжительность 2,5 недели или 35 часов, из которых 8 часов практики, 17 часов лекций, 10 часов самостоятельной работы;

  • c2 - завершает программу и открывает мир в новые форматы и подходы рекламы в Google, среди которых "Things to do" и "Demand Gen". Наравне с этим отдельно рассматриваются кампании для гостиниц и с номерами телефонов. Основные темы посвящены медийным форматам.
  • Продолжительность 2,5 недели или 29 часов, из которых 8 часов практики, 10 часов лекций, 11 часов самостоятельной работы.
Ключевые навыки: связка Google Play и Google Ads. Deep links. Настройка, запуск и оптимизация кампаний на установку приложений. взаимодействие, предварительную регистрацию. Назначение ставок (Bidding). Эксперименты. Ремаркетинг. Общая атрибуция конверсий в приложении.
c1
Ключевые навыки: реклама туров, развлечений и местных достопримечательностей (Things to do). Кампании для создания спроса (Demand Gen campaigns). Использование AI в создании и продвижении креативов. Целевая рентабельность инвестиций в рекламу гостиниц. Видеокампании. Cross-Media Reach.
c2
только практика.
70%
только теория
30%

Расписание занятий

Онлайн-занятия по курсу Google Ads проводятся на дистанционной платформе школы EDU каждый понедельник и четверг с 15:00 до 17:00 ч. по московскому времени. Расписание составлено для разных уровней обучения: начального (А1 и А2), среднего (В1 и В2) и продвинутого (С1 и С2). Обратите внимание, что расписание может меняться. Максимальная численность группы составляет 20 человек.
  • группа А1 (17.02.2025 - 05.03.2025), по понедельникам и четвергам с 15:00 до 17:00 ч. Стоимость: 8 490 руб.
  • группа А2 (13.03.2025 - 26.03.2025), по понедельникам и четвергам с 15:00 до 17:00 ч. Стоимость: 8 490 руб.

--- каникулы 06.03.2025 - 12.03.2025 ---

ЦЕНЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Оплата осуществляется согласно Договору оферты, который заключается с физическими лицами и содержит информацию о стоимости, указанной в таблице ниже. Способы оплаты включают наличные средства и банковскую карту через сайт после подачи и одобрения заявки на обучение. Юридические лица должны связаться с администрацией для оплаты. Время, затрачиваемое на подготовку к промежуточным и итоговым экзаменам, сами экзамены и процесс сертификации, уже включено в общую стоимость обучения и отдельно не указывается в таблице.
Обратите внимание: мы не сотрудничаем ни с одним банком и не оформляем кредиты на обучение. Не предоставляем банковскую рассрочку.
  • скидка 10% при оплате 2х уровней одновременно;
  • скидка 20% при оплате всех уровней одновременно.
Способы оплаты
Действующие способы оплаты:
Вы можете получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение. Порядок установлен пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ. Как получить, смотрите на официальном сайте Федеральной налоговой службы здесь
17
февраля
С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС
ДИСТАНЦИОННО
ОНЛАЙН
2 РАЗА В НЕДЕЛЮ
Сертификат гособразца
Общение с преподавателем
Преподаватель-практик
Лекции и практика
Здесь обучались:
На курсах по Google Ads в «МаркетингКПК» прошли обучение сотрудники международных IT-компаний, а также специалисты, которые уже работают или только собираются выходить на зарубежные рынки.

Об уровнях профессиональных компетенций

Аналогична общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR) и подразделяется на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:

  • уровни А1+А2 дают элементарные знания создания, настройки и запуска поисковых рекламных кампаний в Директе;
  • уровни В1+В2 нацелены на автоматизацию работы и применение сторонних сервисов и программ; студенты получают базовые навыки работы с кампаниями;
  • уровни С1+С2 ориентированы на опытных специалистов; предоставляют методологическую и практическую базу для настройки и работы с конверсиями; медийными кампаниями в Директе.
А1
А2
Начальный уровень
Базовый уровень
В1
В2
С1
С2
Продвинутый уровень

Часто-задаваемые вопросы

Если здесь нет вашего вопроса, можете связаться по телефону или электронной почте, указанным в разделе "Контакты"
ЖИВУ НЕ В РОССИИ.
КАК БЫТЬ?
01
Вы можете находиться в любой точке мира, где есть интернет. Преподавание ведётся на русском языке. Оплачивать можно российскими и зарубежными картами. Обратите внимание, что часы занятий указаны по московскому времени.
02
СМОГУ ЛИ НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ?
Сможете, если знаете язык, в остальном - дело техники. Псоле лекций и занятий с преподавателем можете приниматься за создание и запуск настоящей рекламы на ту страну и на том языке, на котором захотите. Есть исключения - некоторые типы рекламных кампании доступны только в определённых странах, как, например, товары в 3D и формате дополненной реальности работают только в США и только для обуви и домашних товаров.