Научиться настраивать таргетированную рекламу может каждый, главное понимать зачем это нужно.
Некоторые путают SMM-провижение и таргет. Первое - это ведение социальных сетей, наполнение их фотографиями, видеозаписями, текстом. СММ-специалист отвечает на комменатрии, наращивает число подписчиков, проводит конкурсы и розыгрыши.
Таргетолог настраивает рекламу, которую мы видим в лентах, сториз, во время просмотра видео. Это отдельное занятие, увлекательное и востребованное.
Центр профессиональных компетенций "МАРКЕТИНГКПК" проводит обучение настройке и ведению рекламы ВКонтакте, myTarget, Instagram, Facebook.
Вы можете выбрать подходящий курс и начать обучение с нуля. Формат занятий определяете сами - онлайн или очно в Москве и Нижнем Новгороде.
Цены зависят от выбранной образовательной программы и указаны на каждой странице.