Поступление на обучение 2021/2022
Close
Алиса это умеет
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПО тАРГЕТУ
Занятия по понедельникам и четвергам с 15:40 до 17:30. Старт: 8 ноября
ТАРГЕТИНГ в
INSTAGRAM,
FACEBOOK
УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ
А1. Начальный уровень. Идеально для новичков.
В1. Базовый уровень. Для тех, кто рекламирует сайты.
С1. Продвинутый уровень. Настройка конверсий.
ОБ ОБУЧЕНИИ
Дистанционные курсы повышения квалификации с выдачей сертификатов государственного образца после сдачи экзамена. Обучение с преподавателем в группах 10-20 человек на специальной образовательной платформе EDU 2 раза в неделю. Продолжительность урока: 2 академических часа.
Если не знаете какой уровень выбрать, можно пройти короткое онлайн собеседование с преподавателем (15-20 минут) до старта обучения, чтобы оценить уровень знаний и направить в соответствующую группу: А1 и А2 - для начинающих с нуля; В1 и В2 - для базового (среднего) уровня; С1 и С2 - для опытных (продвинутых) специалистов.

Если ученик пропускает занятие, записи и дополнительные материалы урока доступны в личном кабинете. Необходимо вовремя сдавать домашние задания, успешно сдать выпускной экзамен, чтобы получить сертификат. Для тех, кто заканчивает курс не полностью, выдаётся справка с названием программы и количестве академических часов. Для проработки отдельных тем можно брать индивидуальные уроки с преподавателем, но они, скорее всего, вам не понадобятся.
только практика
70%
только теория
30%
Об уровнях профессиональных компетенций
Обучение настройке и ведению таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбуке состоит из шести уровней знаний. Чтобы запускать кампании и работать с заказчиками, нужен уровень не ниже А2; для работы с интернет-магазинами (e-commerce) необходим уровень С1 и С2. Вы можете пройти один или несколько уровней обучения последовательно либо сразу начать с того, который соответствует вашему опыту и уровню знаний.
Начальный уровень А. Подходит для тех, кто начинает с нуля. На этом уровне получаете знания и навыки, необходимые для самостоятельного запуска, анализа и тестирования рекламы бизнес-аккаунтов в Инстаграм и Страниц на Фейсбуке.
УРОВЕНЬ
Настройка и предоставление доступов в Business Manager и Ads Manager. Запуск рекламных кампаний по целям "Охват" и "Трафик", состоящих из нескольких групп и объявлений. Настройка "детального таргетинга", анализ полученной статистики.
Создание пользовательских и похожих (look-alike) аудиторий, их комбинаций и формирование "воронки продаж". Запуск кампании с целью "Вовлечённость". Создание и оптимизация креативов под места размещения. Получение и сравнение отчётов.
А1
А2
УРОВЕНЬ
Базовый (средний) уровень В. Рассчитан на тех, кто более 1 месяца запускает рекламу в Инстаграм и Фейсбук, но хочет научиться продвижению сайтов на основе данных пикселя (Facebook Pixel) либо закончил предыдущий уровень А1+А2.
УРОВЕНЬ
Events Manager. Самостоятельная установка пикселя Фейсбука, его настройка. Подтверждение домена ("Безопасность бренда"). Парсинг. Instant Experience. Создание и использование аудиторий по идентификаторам. Генерация лидов.
Автоматические правила. Инструменты измерения от Фейсбука ( в том числе "Атрибуция" и отчёты). Ставки, контрольная цена. Планировщик кампаний, каталог товаров. Установка конверсий через встроенный инструмент в Events Manager. Проверка и анализ целей.
В1
В2
УРОВЕНЬ
Продвинутый уровень С. Рассчитан на специалистов, которые более 1 года запускают рекламные кампании в Facebook Ads, но ещё не настраивали и не отслеживали конверсии и онлайн продажи на сайте и каталогах.
УРОВЕНЬ
Самостоятельная установка Google Tag Manager и его переменных, триггеров, тегов на сайты (WordPress, Bitrix/ Битрикс, OpenCart, Wix, Tilda). Настройка конверсий, формирование "воронки продаж". Создание кампании по цели "Конверсии". Генерация аудиторий, анализ данных.
Создание кампаний по цели "Посещаемость точек". Комбинация аудиторий, анализ кейсов. Установка и использование Google Data Studio для формирования отчётов и наглядной статистики. Дополнительные сервисы и инструменты для работы с таргетингом.
С1
С2
УРОВЕНЬ

Расписание занятий

График лекций и практических уроков в учебном семестре 2021/2022 по курсам А1-С2. Занятия проходят дистанционно 2 раза в неделю по 2 академических часа (90 минут). За 20 минут до начала урока можно подключиться к преподавателю и лично задать вопросы по домашней работе. Следующие 1,5 часа посвящены изучению новой темы и состоят из лекций и практической части. Записи всех уроков можно пересматривать в течение всего курса.
Стоимость обучения
Оплата по Договору, который заключается как с физическими, так и юридическими лицами согласно стоимости, указанной ниже. Счета выставляются без НДС в связи с использованием упрощенной системы налогооблажения.
Начальный
Уровень А1+А2
10 980₽
  • Старт: 8 ноября
  • Онлайн с преподавателем
  • Справка о прохождении курса
Записаться
Продвинутый
Уровень С1+С2
10 980₽
  • Старт: 7 февраля
  • Онлайн с преподавателем
  • Справка о прохождении курса
Записаться
Полный курс
Все уровни от А1 до С2
32 940₽
  • Обучение: 8 ноября - 5 марта
  • Онлайн с преподавателем
  • Сертификат о повышении квалификации государственного образаца
Записаться
Свой вопрос? Спрашивайте >>
FAQ
БОЮСЬ
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ
01
Не бойтесь, можно научиться и работать таргетологом. Во-первых, все неполнятные вопросы можно задать преподавателю лично. Во-вторых, будут доступны записи уроков, их можно пересматривать. В-третьих, к каждому занятию прилагаются десятки дополнительных материалов и видео инструкций.
02
ВЫ ТРУДОУСТРАИВАЕТЕ УЧЕНИКОВ?
Да, после успешной сдачи теста и выпускной работы на уровне С2, выпускник может устроиться таргетологом в российскую компанию Bark. Также, к нам обращаются другие компании, которые ждут на работу начинающих специалистов.
03
ХОЧУ СМЕНИТЬ ПРОФЕССИЮ
Пробуйте себя и ничего не бойтесь. Таргетинг - это часть маркетинга, здесь есть место творчеству. При этом, необходимо анализировать данные, изучать целевую аудиторию, тестировать гипотезы и предположения. Действуйте, всё получится!
04
ХОЧУ ОБУЧАТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО
Вы можете изучить курсы от А1 до С2 индивидуально с преподавателем. Но лучше всего выбрать обучение в группах. Так сможете общаться с одногруппниками, делиться собственными наработками, обмениваться полученными результатами. А если по какой-то теме нужно взять дополнительное занятие, у вас всегда будет такая возможность.
Свой вопрос? Спрашивайте >>
У нас обучались:
Российские компании направляют маркетологов и коммерческих директоров на обучение, чтобы они научились разбираться в особенностях онлайн продвижения, контролировать подрядчиков и "читать" отчётность, которую те предоставляют каждый месяц. Важно быть в курсе современных тенденций таргетированной рекламы. Мы гордимся, что эти компании выбирают нас.
КОРОТКО О ПРОГРАММЕ
"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ В ПОНЯТНОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ
Этот курс преподаётся с 2018 года и является частью большой образовательной программы дистанционного факультета "SMM и таргетированной рекламы".

Люди со всей России могут обучаться онлайн на нашей специальной платформе, общаться с одногруппниками, преподавателями и представителями школы.

Темы занятий излагаются последовательно, в зависимости от уровня знаний и опыта ученика. Язык обучения - русский. Информацию о школе, документы и дополнительные способы связи смотрите в разделе "О школе"
8
ноября
С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС
ДИСТАНЦИОННО
ОНЛАЙН
2 РАЗА В НЕДЕЛЮ
13
ноября
ИНТЕНСИВ
ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС
ОФФЛАЙН В МОСКВЕ
"КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ"
м. Кропоткинская
8
ноября
ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
"НИЖПОЛИГРАФ"
м. Горьковская
Короткое описание курса
Продвижение в Инстаграм и Фейсбуке для начинающих.

Научитесь создавать рекламные объявления в ленте и stories, продвигать существующие посты, работать с предложенными аудиториями самой соцсети, также создавать собственные на основе взаимодействия с вашим аккаунтом и пикселем.

Общие настройки рекламного кабинета:
  • Иерархия аккаунтов Фейсбук (Инстаграм-страница, бизнес-страница Фейсбук, Рекламный менеджер, Бизнес-менеджер)
  • Базовые настройки аудиторий, стратегий, плейсментов на примере кампаний по охватам
Парсинг аудиторий:
  • Поиск и сбор аудиторий через Pepper.Ninja, Instaparser, Zengram. Выгрузка телефонов, email, id-страниц для рекламного кабинета.
  • Исключение ботов и офферов, бизнес аккаунтов. Настройка по полу, возрасту, геолокации.
Создание аудиторий:
  • на основе данных, собранных уроком ранее, создаём кампанию по цели "Трафик". (стратегия с оплатой за клики).
  • настраиваем стоимость клика, определяем бюджет. Создаём ещё одну группу объявлений для второй аудитории
Воронка продаж:
  • на примере аудитории, взаимодействовавшей с Инстаграм-аккаунтом, создаём таргетинг, используя различные настройки по активности и срокам вовлечения.
  • дополнительно создаём look-alike аудитории для расширения охвата рекламной кампании по стратегии "Охват" и "Трафик".
Пиксель Фейсбук:
Настройка и установка кода на сайте. Проверка работы. На основе него можно показывать рекламу в Инстаграм тем пользователям, которые были на сайте. В digital-маркетинге это называется "ретаргетинг". Научитесь создавать конверсии на основе просмотренных страниц. После этого сделаете кампанию по цели "Конверсии на сайте".

Приложение Facebook Ads
Знакомимся с десятком приложений для смартфонов, которые оперативно выручат в любой ситуации. Благодаря им, ваш профиль станет более динамичным, современным и привлекательным. Популярные программы для Android и iOS.

Статистика и аналитика
Разберётесь в основных метриках рекламы на Фейсбук, освоите аналитические отчёты в рекламном кабинете и создадите собственные. Повторите тоже самое в официальном приложении Analytics и проанализируете эффективность кампании в сравнении за разные периоды.

Отработка вопросов
На этом уроке дополнительно разберёте пройденные темы, настроите контрольную кампанию по заданию преподавателя. Для всех желающих, могут быть рассмотрены сервисы массовых накруток, на примере Zengram, Instasoft
Наши
Выпускники
Подпишитесь в Instagram
ГОТОВЫ?
ДОВЕРЬТЕСЬ НОВОМУ. ДЕЙСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ!
Связаться со школой
Напишите вопрос, ответим в течение 24 часов.
Текст вопроса
Выслать книгу на email
Это бесплатное пособие для поступающих на обучение в МАРКЕТИНГКПК в осеннем семестре 2021/2022