Алиса это умеет

Обучение интернет маркетингу в
Нижнем Новгороде

Знаете, если даже привлекать пенсионеров на выдачу кредитов через интернет стало проще простого, значит наступило время, когда знать способы и методы рекламы и продвижения в интернете должен знать каждый маркетолог, чем бы он ни занимался.

Обучение интернет маркетингу в
Нижнем Новгороде

Знаете, если даже привлекать пенсионеров на выдачу кредитов через интернет стало проще простого, значит наступило время, когда знать способы и методы рекламы и продвижения в интернете должен знать каждый маркетолог, чем бы он ни занимался.

Вступление

Пару лет назад, когда я вплотную занялся интернет маркетингом, мне было не по себе - приходилось разбираться в HTML-коде и CSS, настраивать конверсии и понимать техническую сторону сайта. Мне было дико - это всё было настолько далеко от того, чему меня учили в Университете, где я получил диплом по специальности "реклама".

С одной стороны, современный маркетолог должен понимать устройство сайта и разбираться в настройках контекстной рекламы, владеть базовыми знаниями HTML и микро разметки, считать, анализировать и прогнозировать результаты в системах аналитики. Этакий маркетолог-программист.

С другой стороны, жизнь диктует свои правила и если хочешь быть успешным - придётся со всем этим считаться и мириться. Отсюда вопрос - где покажут и расскажут о современных методах и способах интернет маркетинга так, чтобы всё стало предельно ясно и доступно.

Поскольку территориально мы находимся в Нижнем Новгороде, то говорить будем о курсах контекстной рекламы и SEO-продвижения именно в этом большом и красивом городе.

Курсы SEO-продвижения

Мы готовим серию статей и видео сюжетов о том, как сео-специалисты и конторы, обманывают заказчиков и людей, которые смутно представляют, что это такое "SEO". Чтобы не пропустить новую публикацию, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.

А вообще, это жёстко - каждый второй заказчик платит немалые деньги за услугу, которую не оказывают вовсе и оказывают плохо. Чтобы не попасться в сети мошенников, надо быть в курсе хотя бы базовых вещей. Поэтому мы подумали и сделали специальный курс SEO-продвижению сайтов на ведущих российских поисковиках.
На этом курсе любой, даже начинающих с нуля маркетолог, научится оптимизировать сайт так, что он попадёт в топ поисковой выдачи. Никакой болтовни, только практика - на занятиях ученики сидят за компьютерами и нарабатывают навык продвижения сайтов на реальных проектах. Если у вас уже есть собственный сайт - значит будете учиться на нём, если нет - то преподаватель даст вам один из действующих сайтов. Только так можно понять и разобраться в СЕО.

Продолжительность курса: 2 месяца по 2 раза в неделю. Дни и время для групп - по расписанию, есть группы выходного дня. Для индивидуальных занятий лично с преподавателем - по удобному вам графику.

Группы: небольшие по 2-4 человека. Все занимаются либо на компьютерах школы, а это новые и мощные компьютеры Apple, либо приносят свои ноутбуки, если так удобно.

Цены: 1 месяц занятий стоит 7800 рублей. Оплачивать можно любым наличным и безналичным способом. Работодателям, которые отправляют своих сотрудников на обучение выдаются необходимые документы: договор, счёт, акт.

Темы и описание обучения: очень подробное и полное описание в разделе курса, смотрите сами

Курсы контекстной рекламы

Согласен, обучающие курсы по настройке компаний в Яндекс Директе и Гугл Адвордсе легко найти в Ютубе. Смотреть их нужно, многие из них того стоят. Однако в них нет системы и всестороннего рассмотрения темы, рассказывается о чём-то одном.

Чтобы глубоко и полно разобраться в теме, нужен грамотный преподаватель рядом - именно он подскажет и исправит, понятно объяснит и поделится опытом. Мы не просто говорим о том, какие кнопочки в рекламных кабинетах нужно нажимать, мы объясняем зачем и почему, учим расширять семантику, работать со сторонними сервисами, анализировать статистику и результаты, настраивать аудитории и воздействовать на них.
Знаете, я преподаю уже третий год и давно заметил, что все люди по-разному схватывают новые темы - что-то даётся легко, на чём-то мы застреваем и крутимся вокруг да около. А теперь представьте, когда человек учится в одиночку, глядя в монитор - кто ему поможет?

Вот поэтому надо идти на курс. Вы сами будете настраивать кампании, собирать и минусовать ключевики, назначать ставки и запускать объявления, сегментировать аудиторию в Метрике и Analytics, а позже запускать для неё ремаркетинговую кампанию. Анализировать и понимать то, что сообщают системы аналитики, работать с look-alike аудиториями. Самое главное - материал преподносится системно и последовательно, поэтому к концу курса сможете делать многое сами.
Продолжительность курса: ровно один месяц по 2 занятия в неделю. Можно выбрать занятия в утреннее, дневное или вечернее время по будням или выходным. Смотрите расписание курса и списывайтесь со школой.

Цены: вообще не кусаются - 7800 рублей за целый месяц. Пока вы учитесь у вас есть личный доступ в онлайн-кабинет, где размещаются дополнительные материалы и задания. Всё это помогает лучше понять тему. Там же можете списываться с преподавателем после уроков и спрашивать его то, что не понятно. Короче, сервис бомбический. Чуть не забыл, все занятия проходят в центре Нижнего Новгороде в учебном классе "МаркетингКПК": ул. Варварская 32, 4 этаж, кабинет 29

Описание курса и темы уроков: каждое занятие подробно и полно описано на странице. Смотрите сами:
Курс для новичков и тех, кто стремится глубже и шире разобраться в системе.
Групповые и индивидуальные занятия по настройке, ведению и аналитике рекламных кампаний.
Курс для новичков и тех, кто стремится глубже и шире разобраться в системе.
Групповые и индивидуальные занятия по настройке, ведению и аналитике рекламных кампаний.
Настройки рекламных кабинетов отличаются друг от друга - это как сравнивать передние панели автомобилей: там где много кнопочек и всё светится - это Гугл, где всё скромно и лаконично - это Яндекс. Суть у них одна, но вот исполнение разное.

Например, в Яндексе все ретаргетинговые кампании возможны лишь в РСЯ, а в Гугле хоть на поиске, хоть в КМС. Да потом, операторы и модификаторы друг у друга отличаются - если их не знать, то таких дел наворотишь, что не заметишь как деньги улетят в никуда.

В заключении

В заключении

В любом случае, с нами или без нас, развивайтесь - не топчитесь на одном месте. Современный маркетинг требует постоянного обучения, овладения новыми инструментами продвижения, которые нам, гуманитариям, порой так кружат голову, что разобраться сразу нелегко.

Знайте, что всё возможно и верь в себя. Как говорил выше, я и сам прошёл путь от неведения к знанию. Даже сегодня я постоянно учусь и открываю много нового. Будет трудно, приходите, обращайтесь, помогу.
Вам была полезна эта статья?
Денис Волохов
Автор публикации
  • 2018 - руководитель "МаркетингКПК"
  • 2011 году окончил ННГУ им. Н.И. Лобачевского, факультет "Международных отношений", специальность "Реклама".
  • 2012-2018 - руководитель отдела маркетинга кредитного потребительского кооператива "Нижегородский кредитный союз"
  • 2016-2018 - преподаватель курса маркетинга и рекламы "Санкт-Петербургской школы телевидения"

НАПИСАТЬ ДЕНИСУ
Подписаться на рассылку обновлений
Редко, но метко - где-то один раз в три недели
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности