Общая полная программа состоит из трёх уровней обучения, в зависимости от подготовки ученика:
Начальный А. Для тех, кто начинает с нуля. Длится 8 недель/ 32 ак.часа/ около 2,5 месяцев
- а1 - рассчитан на овладение базовых знаний и навыков работы в диджитал-маркетинге;
- а2 - закрепляются практические навыки, необходимые для самостоятельной работы.
Начальный уровень А необходим всем, но является недостаточным для того, чтобы начать работать по выбранной специальности. Для этого требуется освоить следующие уровни.
Средний (базовый) В. Как правило, полученных знаний достаточно для старта в профессии, как новичка. Длится 8 недель/ 32 ак.часа/ около 2,5 месяцев
- b1 - даёт углублённые знания, полученные на а1+а2 через изучение сторонних сервисов и новых способов продвижения;
- b2 - большое внимание уделяется темам статистического анализа, формирование стратегий, базовому овладению методами и способами маркетинга по выбранному направлению.
Продвинутый С. Большое внимание уделяется новейшим инструментам комплекса маркетинга с использованием разработок сторонних сервисов и ПО. Длится 8 недель/ 32 ак.часа/ около 2,5 месяцев
- с1 - даёт практические навыки работы с мобильными приложениями, нестандартными форматами продвижения, оптимизации, рекламирования.
- с2 - подытоживает все полученнные ранее знания по выбранному направлению через формирование собственное маркетинг-микса, обоснование стратегии продвижения, использованию количественных и качественных характеристик онлайн-аналитики.