Алиса это умеет
ЭКСПРЕСС КУРС
Таргетинг = Инстаграм + Вконтакте
Обучение 3 в 1: научитесь создавать рекламу в трёх соцсетях за 1 месяц.
Обучение рассчитано в первую очередь на людей, которые пробовали себя в рекламе, однако вопросов осталось больше, чем ответов. Тем не менее, начинающие специалисты тоже могут записаться на курс, так как занятия проходят индивидуально с каждым.
45%
8 ЗАНЯТИЙ
За 16 часов научитесь настраивать десятки видов рекламы в трёх популярнейших соцсетях России.
100%
4 НЕДЕЛИ
Занятия 2 раза в неделю, каждый урок длится два полноценных часа - не меньше. Времени хватит однозначно.
99%
99% ПРАКТИКИ
Никаких разговоров - с первого занятия начнёте создавать рекламу и постигать её сущность на деле.
Записывайтесь на курс. Занятия проходят индивидуально, а это огромный плюс.

График уроков

Занятия проходят индивидуально, а значит будете заниматься в удобном для вас темпе. Можно выбрать онлайн или оффлайн обучение. Очные занятия проходят на юго-западе Москвы.
I урок
Парсинг аудиторий. Часть 1
2 часа
  • Научитесь собирать и фильтровать пользователей через парсер PepperNinja разными способами: аккаунты конкурентов, собственные списки, поиск по ключевым словам.
  • Создадите группировки по активностям, исключите администраторов сообществ. Создадите портрет-пользователей вплоть до того, какую музыку слушают и на кого ещё подписаны. Для рекламного кабинета Фейсбук выгружаем id-профили.
II урок
Парсинг аудиторий. Часть 2
2 часа
  • Создаём периодические задания для рекламного кабинета Вконтакте, ставим сообщества на мониторинг дабы в дальнейшем использовать для рекламы как во Вконтакте, так и Фейсбуке, Инстаграме.
  • Используем дополнительный функционал для сбор аудиторий, как Instaparser, Zengram, Instasoft.
III урок
Рекламный кабинет Фейсбук. Часть 1
2 часа
  • Авторизуетесь либо заводите Ads Manager, связываете с нужно бизнес страницей в FB и Instagram. Выбираете релевантную цель и способ оплаты: охваты, true view, просмотры целевых страниц, вовлеченность, клики.
  • Настраиваете первую рекламную кампанию по готовым спискам аудиторий самого рекламного кабинета: от цели - до текста объявления и отправки на модерацию.
IV урок
Рекламный кабинет Фейсбук. Часть 2
2 часа
  • Продолжите погружение в мир рекламного кабинета Фейсбук и его функциональных возможностей. Научитесь определять бюджеты и анализировать метрики эффективности рекламы через собственные отчёты и данные кабинета.
  • Создадите несколько аудиторий ремаркетинга по собственным спискам, собранным на первых двух занятиях из различных парсеров, а также аккумулировать пользователей вашего профиля Инстаграм, создавать воронки.
V урок
Статистика и пиксель
2 часа
  • Познакомитесь с Event Manager, где создаётся пиксель Фейсбука, действующий на различных платформах, среди которых Инстаграм и Whats App. Здесь же установите необходимые конверсии. Научитесь передавать его на другие Бизнес менеджеры.
  • В разделе аналитики анализируем полученную статистику, формируем собственные отчёты для постоянного отслеживания рекламы. Создаём периодичность заданий и делимся результатами с коллегами, партнерами, заказчиками.

VI урок
Рекламный кабинет Вконтакте. Часть 1
2 часа
  • Разбираемся в принципиальных различиях форматов "Карусель", "Запись с кнопкой", "Универсальная запись". Выбираем одну из них и запускаем рекламу.
  • Научитесь правильно формировать аудиторию и в случае необходимости дробить её на более мелкие сегменты. Сохранять аудитории ретаргетинга для включения или исключения из показов рекламы.
  • Разберетесь в основах бюджетирования и правилах работы аукциона, чтобы сэкономить бюджет и выставить правильную цену за клик или 1000 показов.
VII урок
Рекламный кабинет Вконтакте. Часть 2
2 часа
  • Используя данные первых двух занятий, создадите аудитории ретаргетинга на основе периодических заданий и мониторинга, выгрузки email'ов и номеров телефонов.
  • Познакомитесь с особенностями формата "Сбор заявок" и оцените его функционал и необходимость для собственной работы.
VIII урок
Рекламный кабинет Вконтакте. Часть 2
2 часа
  • Установите пиксель ВК, настроите его и сформируете на его базе аудиторию ретаргетинга. это очень эффективный способ продвижения.
  • Создадите "похожие аудитории" для увеличения охвата среди конверсионных пользователей. Второе название - look-alike.
  • Познакомитесь с маркет-платформой и её особенностями. Разберемся в принципах модерации и публикации объявлений.
Стоимость обучения
Оплата возможно любым способ как для физических, так и юридических лиц. С каждым учеником заключается Договор. Для компаний предоставляются закрывающие документы для бухгалтерии. Форма оплаты возможна по НДС и без него. Есть рассрочка.
Наличными
В кассе школы
Онлайн банк
Переводом любого банка
Картой
Через терминал в школе
Безналичный
Выставим обычный счёт
Оставить заявку
Заполните форму и наш специалист перезвонит вам в течение рабочего дня. Наш график работы:
  • обслуживание заявок: понедельник-пятница 10:00-19:00
  • учебный класс: каждый день с 10:00 до 22:00
Сделайте первый шаг и станьте таргетологом в короткий срок на наших обучающих практических курсах в Нижнем Новгороде.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотрите другие курсы в Москве:
Научитесь продавать в Инстаграм и Фейсбук через таргетированную рекламу:
  • дважды в неделю
  • 16 часов практики
  • 1 месяц обучения
Сделайте и запустите рекламу в самой популярной соцсети Европы:
  • 7 уроков по 2 часа
  • 80% практики и 20% теории
  • сертификат по окончании
Настройте контекстную рекламу на поиске и РСЯ + ретаргетинг :
  • 8 занятий 2 раза в неделю
  • 16 часов по 120 минут
  • 1 месяц обучения
Обучение настройке и ведению рекламы в Google, КМС и Youtube:
  • 8 занятий 2 раза в неделю
  • 16 часов по 120 минут
  • 1 месяц обучения