Алиса это умеет
Онлайн-курс "Полный SMM"
До старта ближайшего курса осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
37 уроков
Общее количество учебных часов с преподавателем - 74 часа, не считая домашней работы
4 соцсети
Изучите способы продвижения и рекламные кабинеты Инстаграм, Фейсбук, Одноклассников и Вконтакте
Сертификат об окончании
Всем ученикам, которые будут вовремя сдавать домашние задания будет выдан документ.
SMM+Таргет
Этот курс объединяет оба направления - СММ и настройку таргетированной рекламы. Вы будете их знать и пользоваться ими.
Это твой курс, если:
  • изучаешь SMM и таргет с нуля
  • ведёшь бизнес в соцсетях
  • хочешь стать специалистом
  • надо контролировать подрядчиков

Темы занятий:

Уроки разбиты на тематические модули, которые чередуются в течение всего курса. Занятие длится 120 минут непрерывно с преподавателем. После выдаётся задание для домашней работы.
Модуль I: "Основы"
Введение в Инстаграм
Оформление аккаунта, ER (вовлечённость). Алгоритмы и правила соцсети. Виды публикаций и особенности продвижения.
Введение в Фейсбук I
Личный аккаунт, бизнес страница, сообщество - в чём разница. Business Manager, Ads Manager. Правила и алгоритмы Fb.
Введение в Фейсбук II
Оформляем страницу, делаем необходимые настройки, доступы. Выбираем функционал и разбираемся в видах и способах публикаций.
Введение во Вконтакте I
Страницы или сообщество - что выбрать? Строгая "Немезида" и огненный "Прометей". Алгоритмы и правила ВК. Делаем первые настройки.
Введение во Вконтакте II
Виджеты и приложения сообществ. Как установить и пользоваться. Выбираем сервис массовых рассылок сообществ.
Одноклассники
Алгоритмы и правила OK. Особенности классов и репостов. Оформление группы и управление ею. Создаём страницу.
Модуль II: "Контент"
Алгоритмы и правила
Вводное занятие, посвящённое правилам соцсетей к фото-, видео-, аудио контенту, текстам. Разбираемся в водности текста, переспама, уникальности.
Контент-план
Целевые аудитории и её сегменты, виды контента в Инстаграм и его планирование на месяц. Где брать идеи для контента?
Копирайтинг. Часть 1
Кто говорит и кому говорит. С него начать и как писать, не теряя времени.Убираем лишнее и ошибки. Почему люди не читают до конца.
Копирайтинг. Часть 2
Три кита в море информационного шума. Собираем "скелет" текста. Проверка себя. Какие пункты повторить, чтобы заполнить пробелы.
Копирайтинг. Часть 3
Слова вредители. Что в тексте отпугивает людей. Синонимы и ассоциации. Отдых и итоговая перепроверка.
Публикация контента
Сервисы отложенных постов, боты и расширения для браузеров. Оформление публикации эмодзи, стикерами и метками. Прямые трансляции.
Перед началом курса, советуем прочитать книгу Норы Галь "Слово живое и мёртвое" бесплатно в электронном виде на сайте её внука.
Модуль III: "Дизайн"
Визуализация
Планирование и оформление ленты, вечные сториз (highlights) и лента. Описание аккаунта, приветствие.
Основы фотосъёмки
Как фотографировать правильно. Как подбирать свет и ракурсы. Какие делать настройки и что нужно учитывать при дневной и ночной съёмках.
Фотошоп. Часть 1
Обработка фотографий, фильтры. Вырезаем изображения, подготовка под формат Инстаграм.
Фотошоп. Часть 2
Создание собственных пресетов для единообразия ленты и общего стиля. Бесконечные ленты.
Фото приложения
Знакомимся и разбираемся со специальными обработчиками фото для ленты, историй, анимаций текста и изображений.
Видео приложения
Снимаем и монтируем видео с использованием стикеров, текста, двух окон. Пользуем исключительно телефоном.
Модуль IV: "Продвижение"
Ручная накрутка
Находим релевантные хештеги, отбираем, сохраняем. Находим аккаунты конкурентов и их подписчиков. Запрещённые и разрешённые методы.
Giveaway и конкурсы
Разбираемся в гивах, как участвовать в них и нужно ли. Как проводить конкурсы и розыгрыши среди подписчиков. какие способы существуют и как не попасть в бан.
Конкурсы в Вк
Разбираемся в гивах, как участвовать в них и нужно ли. Как проводить конкурсы и розыгрыши среди подписчиков. какие способы существуют и как не попасть в бан.
Парсинг
Собираем и фильтруем собственные аудитории и подписчиков конкурентов для накруток и таргетированной рекламы.
Массовые накрутки
Сервисы авто лайков, комментариев, сообщений по заданным параметрам. Рассматриваем способ покупки подписчиков.
Блогеры, биржи, баны.
Знакомимся с биржами блогеров, у которых можно разместить рекламу. На что обращать внимание и что учитывать, чтобы не попасть в бан.
Модуль V: "Таргетинг"
Рекламный кабинет ВК I
Знакомимся с рекламным кабинетом Фейсбук, имитируем кнопку "продвигать" на цели - охват и продвижении существующего поста.
Рекламный кабинет ВК II
Переходим на стратегию по оплате за переходы по кнопке и просмотр целевой страницы. Делаем тонкие настройки для увеличения эффективности.
Рекламный кабинет ФБ I
Создаём собственные аудитории на основе посетителей страницы. Устанавливаем пиксель Фейсбука и формируем аудитории и look-alike.
Рекламный кабинет ФБ II
Создаём собственные аудитории на основе посетителей страницы. Устанавливаем пиксель Фейсбука и формируем аудитории и look-alike.
Рекламный кабинет OK
Создаём собственные аудитории на основе посетителей страницы. Устанавливаем пиксель Фейсбука и формируем аудитории и look-alike.
MyTarget
Создаём собственные аудитории на основе посетителей страницы. Устанавливаем пиксель Фейсбука и формируем аудитории и look-alike.
Пиксели соцсетей
Создаём собственные аудитории на основе посетителей страницы. Устанавливаем пиксель Фейсбука и формируем аудитории и look-alike.
Создание аудиторий
Создаём собственные аудитории на основе посетителей страницы. Устанавливаем пиксель Фейсбука и формируем аудитории и look-alike.
Модуль VI: "Аналитика"
Проверка накруток
Формируем собственные отчёты в Ads Manager, выбираем подходящие метрики и формулы. Делаем прогнозы и аналитические сводки.
Статистика страниц, групп
Формируем собственные отчёты в Ads Manager, выбираем подходящие метрики и формулы. Делаем прогнозы и аналитические сводки.
Аналитика рекламы I
Формируем собственные отчёты в Ads Manager, выбираем подходящие метрики и формулы. Делаем прогнозы и аналитические сводки.
Аналитика рекламы II
Формируем собственные отчёты в Ads Manager, выбираем подходящие метрики и формулы. Делаем прогнозы и аналитические сводки.
Метрики для сайтов
Изучаем активность собственных подписчиков, активность на странице на основе данных Инстаграм и сторонних сервисов.

Стоимость курса:

Стоимость курса указана за 1 месяц. Весь курс можно пройти в ускоренном режиме - "экспресс" либо стандартном. Программа обучения от этого не меняется. В основном люди выбирают "Стандарт".
Экспресс
1 месяц и 3 недели
₽12600
/мес
  • 3 урока в неделю
  • 44 часа занятий
  • онлайн класс и чат
Выбрать
Бизнес
Для корпоративных клиентов
₽10080
/мес
  • 2 урока в неделю
  • 22 онлайн урока
  • онлайн класс и чат
Выбрать
Свой
Персональное обучение
₽15300
/мес
  • 2 урока в неделю
  • 8 занятий в месяц
  • онлайн класс и чат
Выбрать
Вопрос:
Можно ли оплатить в рассрочку?
ОТВЕТ:
Да, можно, разделив цену на две части: сначала первые четыре урока по 4200 рублей, потом оставшуюся сумму. Оплачивать можно перед началом занятий любым удобным способом. С каждым учеником заключается Договор. Полная стоимость курса зависит от выбранного формата обучения.
ВОПРОС:
Какие способы оплаты возможны?
ОТВЕТ:
Для физических лиц доступна оплата на сайте картой либо по реквизитам. Для тех, кто проживает в Нижнем Новгороде возможна оплата наличными. Для юридических лиц доступна оплата корпоративной картой либо по счёту. По завершении обучения выдаются закрывающие документы для бухгалтерии.
Записаться на обучение
Запустите свою соцсеть, развивайте её профессионально и последовательно.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Об организаторе
МаркетингКПК проводит онлайн и офлайн занятия по интернет маркетингу. Наша главная задача - научить, а не продать очередной курс. Все преподаватели - практики, которые заняты в различных digital-проектах. Главный девиз - меньше воды, больше дела!
У нас обучались сотрудники:

Другие курсы:

"МаркетингКПК" - это множество онлайн курсов digital-маркетига. Каждый ученик получает доступ к личному кабинету и дополнительным обучающим материалам.