Алиса это умеет
Учись. Пиши. Действуй.
Здесь есть различные аудитории - от мала до велика. Как их собрать, убедить и покорить - задача не из простых, но вы с ней справитесь, когда освоите основные инструменты СММ и продвижения в Вконтакте
Факультет
SMM и Таргетинга

Онлайн курсы
продвижения ВКонтакте

Научитесь продвижению в самой популярной социальной сети Европы
Результат
Реальные достижения по окончании курса
Всесторонность
Комплексное обучение
Сертифицирование
После экзамена выдаются сертификаты
Расписание занятий
Занятия проходят два раза в неделю в небольших группах по 2-4 человека. Вы сами выбираете когда заниматься: в будни или выходные, утром, днём или вечером.
I урок
Оформление сообщества
2 часа
Размеры и требования к обложкам, что должно быть и важно прописать, а чего лучше избегать. Разделы сообществ, если нужны, то зачем и как ими заниматься. Чем паблик отличается от группы: за и против, сильные и слабые стороны. Возможно ли переключение с одного формата на другой. Подготовка к занятиям по Фотошопу.
II урок
Бесплатные способы наращивания подписчиков
2 часа
Подробно о конкурсах и почему конкурсы-репостов уходят в прошлое. Разберём нестандартные механики без нарушения правил Вконтакте. Например, нельзя просить отметить на фото друзей или инвайтинг друзей, как в Инстаграм.
III урок
Сервисы и виджеты
2 часа
Сервисы рассылок, и онлайн формы сообществ. Какие существуют и пользуются популярностью, зачем нужны и что с ними делать. Как в них вовлечь подписчиков платно и бесплатно.
IV урок
Алгоритмы социальной сети
2 часа
Революция репостов, "Немезида" и "Прометей" - современные алгоритмы социальной сети. Лайки, комментарии - результативность зависит от того, кто их оставляет. Как вы думаете, чьё "нравится" имеет больший вес - от подписчика или от друзей? Ответим на занятии.
V урок
Посты и виды постов
2 часа
Виды и особенности постов: продающие, полезно-продающие, вовлекающие, новостные, пользовательские. Какой контент любит, а какой не любит Вконтакте. Время постинга, учёт сезонности и праздников.
VI урок
Копирайтинг. Часть 1
2 часа
Разбираем целевую аудиторию на сегменты, изучаем продукт или услугу, выявляем потребности. Создаём структуру текста с учётом форматов соцсети. Работаем со словом и его синонимами. Пользуемся онлайн редакторами, играем друг с другом прямо на уроке.
VII урок
Копирайтинг. Часть 2
2 часа
Детальная проработка текста: формирование нужных смыслов, образов за счёт слов и фраз; углублённое понимание семантики. Подбор изображение и видеозаписей. Усиление эффекта и побуждение к действию ("call to action") + формула AIDA.
VIII урок
Обработка Photoshop. Часть 1
2 часа
Создаём адаптивную обложку и аватарку сообщества в Фотошопе. Корректируем изображения, пользуемся самыми популярными, но очень необходимыми командами: ретушь, прозрачный слой, обрезка, маска, фильтры.
IX урок
Обработка Photoshop. Часть 2
2 часа
Продолжаем превращать простое изображение в шедевр и действенный контент для подписчиков. Создаём инфографику и добиваем нужного эффекта и размера с помощью графической программы.
X урок
Таргетированная реклама. Часть 1
2 часа
Заводим рекламный кабинет, разбираемся в разделах "Таргетинг" и "Маркет-платформа". Знакомимся с форматами: "Карусель", "Запись с кнопкой", "Сбор заявок", "Универсальная запись", "Реклама сайта", "Реклама в историях". Разбираем сильные и слабые стороны, настраиваем первую рекламную кампанию.
XI урок
Таргетированная реклама. Часть 2
2 часа
Продолжаем настраивать новые форматы рекламных объявлений, разбираемся с метриками эффективности, подборе аудиторий, формировании ретаргетинга, работе с пикселем. Вырабатываем 5 ключевых шагов создания и продвижения кампаний.
XII урок
Парсеры
2 часа
Зачем нужны и как ими пользоваться на примере Peper.ninja и Церебро.Таргет. Узнаем бесплатные способы Парсинга и возможности каждого сервиса. Собираем аудиторию, которой показывать рекламу.
XIII урок
Аналитика
2 часа
Используем стандартные отчёты рекламных объявлений во Вконтакте, а также анализируем статистику через Яндекс Метрику и Google Analytics. Проверяем конверсии, глубину, отказы, CTR, охват. Осознаём и делаем выводы.
XIV урок
Экзамен
2 часа
Самый волнительный урок - проверка полученных знаний. Защита проекта по провижению паблика или сообщества. Получаем баллы и сертификаты об окончании. При этом, не забываем закрепить полученные знания на самом последнем уроке.
80%
ПРАКТИКА
20%
ТЕОРИЯ
100%
РЕЗУЛЬТАТ
  • Качество
    Мы сделали такой курс, на который бы пошли сами. Во всё время обучения преподаются разные направления от специалистов в своей области. Вы даже научитесь базовым принципам работы в Фотошопе, что очень выручает в создании яркого, красочного и эффективного контента.
  • Портфолио
    К последнему занятию соберёте настоящее портфолио, с которым будет не стыдно устраиваться на работу либо показать работодателю. Нам важно, чтобы вы получили реальные практические навыки даже с нуля.
  • Актуальность
    Весь курс построен на современных тенденциях развития соцсетей. Вы станете крутым SMM специалистом, который держит "ухо востро и нос по ветру". Но есть главное условие - прилежно выполнять домашние задания, договорились? ;)
Преподаватели курса
Меньше слов, больше дела: все наши преподаватели - практики, которые ведут реальные проекты по своим направлениям. Наш принцип: 80% практики, 20% теории.
Денис Волохов
Теория соцсети, таргетолог
В маркетинге с 2011 года, дипломированный специалист. Настраивает рекламу финансовым организациям, театру, интернет-магазинам.
Денис Волохов
Теория соцсети, таргетолог
В маркетинге с 2011 года, дипломированный специалист. Настраивает рекламу финансовым организациям, театру, интернет-магазинам.
Мария Чугрина
Руководитель курса, дизайнер
Профессиональный фотограф и дизайнер. Создала логотипы, брендинг, промо-материалы многим российским компаниям. Преподавательский стаж - более 7 лет.
Мария Чугрина
Руководитель курса, дизайнер
Профессиональный фотограф и дизайнер. Создала логотипы, брендинг, промо-материалы многим российским компаниям. Преподавательский стаж - более 7 лет.
Мария Панина
Теория продаж
Руководитель федеральной сети пекарен. Управляет большими коллективами. Объясняет теорию продаж и менеджмента.
Мария Панина
Теория продаж
Руководитель федеральной сети пекарен. Управляет большими коллективами. Объясняет теорию продаж и менеджмента.
Всеволод Гичун
Копирайтинг
Автор нескольких культурных проектов. Пишет коммерческие тексты. Соучредитель региональных благотворительных организаций, книжного издательства и магазина.
Всеволод Гичун
Копирайтинг
Автор нескольких культурных проектов. Пишет коммерческие тексты. Соучредитель региональных благотворительных организаций, книжного издательства и магазина.
Практика

Двухчасовые занятия 2 раза в неделю в течение 2 месяцев
Центр города

В 5 минутах от Нижегородского кремля и площади Свободы
28 часов

Это 14 уроков в небольших группах по 2-4 человека
Стоимость обучения
Оплатить курсы можно любым способом: наличными и картой, безналичным перечислением на расчётный счёт. Договор составляется с каждым учеником.
Наличными
В кассе школы
Онлайн банк
Переводом любого банка
Картой
Через терминал в школе
Безналичный
Выставим обычный счёт
Оставить заявку
Заполните форму и наш специалист перезвонит вам в течение 10 минут в рабочее время. Наш график работы: каждый день с 10:00 до 22:00
Сделайте первый шаг и станьте SMM-специалистом и таргетологом во Вконтакте на наших обучающих практических онлайн курсах.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Другие курсы интернет-маркетинга