Продвижение в Инстаграм и Фейсбуке для начинающих.
Научитесь создавать рекламные объявления в ленте и stories, продвигать существующие посты, работать с предложенными аудиториями самой соцсети, также создавать собственные на основе взаимодействия с вашим аккаунтом и пикселем.
Общие настройки рекламного кабинета:
- Иерархия аккаунтов Фейсбук (Инстаграм-страница, бизнес-страница Фейсбук, Рекламный менеджер, Бизнес-менеджер)
- Базовые настройки аудиторий, стратегий, плейсментов на примере кампаний по охватам
Парсинг аудиторий:
- Поиск и сбор аудиторий через Pepper.Ninja, Instaparser, Zengram. Выгрузка телефонов, email, id-страниц для рекламного кабинета.
- Исключение ботов и офферов, бизнес аккаунтов. Настройка по полу, возрасту, геолокации.
Создание аудиторий:
- на основе данных, собранных уроком ранее, создаём кампанию по цели "Трафик". (стратегия с оплатой за клики).
- настраиваем стоимость клика, определяем бюджет. Создаём ещё одну группу объявлений для второй аудитории
Воронка продаж:
- на примере аудитории, взаимодействовавшей с Инстаграм-аккаунтом, создаём таргетинг, используя различные настройки по активности и срокам вовлечения.
- дополнительно создаём look-alike аудитории для расширения охвата рекламной кампании по стратегии "Охват" и "Трафик".
Пиксель Фейсбук:
Настройка и установка кода на сайте. Проверка работы. На основе него можно показывать рекламу в Инстаграм тем пользователям, которые были на сайте. В digital-маркетинге это называется "ретаргетинг". Научитесь создавать конверсии на основе просмотренных страниц. После этого сделаете кампанию по цели "Конверсии на сайте".
Приложение Facebook Ads
Знакомимся с десятком приложений для смартфонов, которые оперативно выручат в любой ситуации. Благодаря им, ваш профиль станет более динамичным, современным и привлекательным. Популярные программы для Android и iOS.
Статистика и аналитика
Разберётесь в основных метриках рекламы на Фейсбук, освоите аналитические отчёты в рекламном кабинете и создадите собственные. Повторите тоже самое в официальном приложении Analytics и проанализируете эффективность кампании в сравнении за разные периоды.
Отработка вопросов
На этом уроке дополнительно разберёте пройденные темы, настроите контрольную кампанию по заданию преподавателя. Для всех желающих, могут быть рассмотрены сервисы массовых накруток, на примере Zengram, Instasoft